Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Феттель быстрее всех в тренировках

Феттель быстрее всех в тренировках

 Быстрые круги Первая сессия сегодняшних тренировок осталась за «Мерседесами», однако после обеда лидер чемпионата Себастьян Феттель смог дать бой соотечественникам и опередить лучшего представителя штуттгартского концерна — Нико Росберга — почти на четверть секунды. Феттель опередил Росберга на втором и третьем секторах, сняв с результата Нико на этих отрезках трассы по десятой с лишним, но на первом секторе немцы были примерно равны по скорости. Марк Уэббер проиграл Росбергу всего три сотых секунды с небольшим и показал третье время, а вот занявшие четвёртую и пятую позиции Ромен Грожан с Кими Райкконеном проиграли Феттелю более четырёх десятых. Не удалось показать высокой скорости на «Нюрбургринге» и пилотам «Феррари». Фернандо Алонсо из-за проблем с электрикой и блоком ECU вынужден был пропустить всю утреннюю сессию, а в послеобеденной опередил Фелипе Массу на три тысячных секунды. Представители «Скудерии» расположились на шестом и седьмом местах, но до времени Феттеля им не хватило более шести десятых секунды. Льюис Хэмилтон, уверенно возглавивший протоколы первой сессии, во второй остался лишь восьмым и последним среди тех, кто удержался в секунде от Феттеля. Позади Хэмилтона расположился Дженсон Баттон, опередивший пару гонщиков «Форс Индия», причём отрыв англичанина от Пола ди Ресты составил около 0,23 секунды. Длинные серии На длинных отрезках дистанции также лучше всех проявили себя гонщики «Ред Булл», правда, в этом компоненте Марк Уэббер смотрелся убедительнее Себастьяна Феттеля, хотя необходимо отметить, что немец не проезжал за раз более 11-13 кругов, а вот самая длинная серия австралийца длилась 25 кругов. Лучшим временем Феттеля на «лонг-ране» стали 1:36.067 на пятом круге и 1:36.011 на 12-м, последнем перед возвращением в боксы, а в целом темп немца колебался в диапазоне 1:36.2-1:36.4. Уэббер разгонялся до 1:36.170 и 1:36.183, но эти результаты австралиец «выдал» под самый конец отрезка — на 22-м и 23-м кругах, а ранее показывать времена ещё лучше не мог за счёт большого запаса топлива. Казалось бы, неплохо смотрелись пилоты «Феррари» — Фелипе Масса в начале одного из отрезков проехал круг за 1:35.916, но дольше чем на 11 кругов бразилец на трассе не задерживался, а Фернандо Алонсо во второй сессии работал короткими сериями, восполняя утренние потери, вызванные техническими проблемами. Стоит отметить, что на своей самой длинной серии — девять кругов — испанец не был быстрее 1:36.490, а темп Массы был слишком нестабилен, чтобы делать из этого какие-либо выводы. Чуть слабее на длинных сериях смотрелись «Мерседесы» — Нико Росбергу в рамках длинной серии не удалось выйти из 1:36.4, да и в целом темп немца был очень рваным. С одной стороны, это может объясняться трафиком, работой с обновлениями или поисками оптимального баланса, но в прошедших тренировках победители Гран-при Великобритании смотрелись всё же слабее тех же пилотов «Ред Булл». Сложно судить и о форме «Лотуса» — из-за работы с новинками Райкконен с Грожаном по-настоящему длинных серий не проводили. Технические вопросы Команды Формулы-1 продолжают работать с системой двойной пассивной DRS. На прошлом этапе с этой системой работал Кими Райкконен, а в Германии возможность опробовать новинку получил и Ромен Грожан. Алан Пермейн также заявил, что на «Нюрбургринге» «Лотус» проверит новое переднее антикрыло, никогда ранее в ходе гоночных уик-эндов не использовавшееся. По окончании этапа в Великобритании инженеры в Энстоуне заявили, что в целом довольны работой новинок, а теперь — в Германии — команда будет добиваться слаженной работы последних обновлений в области аэродинамики. На «Нюрбургринге» двойную DRS тестировали и в «Мерседесе» — в утренней сессии устройство было установлено на автомобиле Нико Росберга. Согласно некоторым источникам, немецкая команда планировала опробовать узел на тестах молодых пилотов, однако лишённые трибуналом права участия в этом мероприятии немцы приняли решение изменить свои планы. Новинки в Германию привёз и «Заубер» — Нико Хюлькенберг и Эстебан Гутьеррес сранивали различные модификации заднего антикрыла. Что дальше За счёт расположения трассы на уровне 600 метров над уровнем моря и разреженности воздуха мощность двигателей, как и уровень прижимной силы, несколько спадёт, а потому эффективность аэродинамики в целом приобретает ещё более важное, чем обычно, значение. Учитывая высокую скорость машин «Ред Булл» на одном быстром круге, а также отличную форму команды на длинных отрезках дистанции, действующие чемпионы накануне квалификации, судя по всему, чувствуют себя весьма уверенно — у Себастьяна Феттеля с Марком Уэббером есть серьёзные поводы настраиваться на борьбу за поул в квалификации. «Мерседесы» тоже смотрятся неплохо, но оценить их темп на длинных отрезках дистанции сейчас не представляется возможным, а в контексте квалификации мы уже привыкли, что немецкую команду заранее можно записывать в претенденты на самые высокие позиции. «Феррари» же, как обычно, испытывает дефицит скорости на одном быстром круге, но демонстрирует готовность навязать борьбу в гонке. Кому именно «Скудерия» сможет навязать борьбу, будет ясно только после квалификации, но к этому моменту подопечным Стефано Доменикали неплохо бы найти резервы скорости — отставание в шесть десятых во второй серии свободных заездов всё же непростительно для претендентов на чемпионский титул.

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.