Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Феттель завоевал поул на Гран

Феттель завоевал поул на Гран

 Первый сегмент квалификации Гран-при Кореи родил у стратегов лидирующих команд традиционный вопрос: реально ли сэкономить комплекты «суперсофта», отобравшись дальше на более жёстком «медиуме»? Разница между двумя типами шин достаточно серьёзная, в районе секунды, так что вариант с шинной экономией мог дорого обойтись и завершиться провалом. Тем не менее три пилота успешно справились со стратегической задачей: это два пилота «Ред Булл» и Ромен Грожан. Француз, правда, всерьёз рисковал: он оказался не так далеко от зоны вылета. И всё же в «Лотусе» верно подсчитали, что «Уильямсы» слишком слабы, чтобы даже на «суперсофте» опередить Ромена. Боттас и Мальдонадо провалились: им не покорился даже ди Реста, чей быстрейший круг в конце был испорчен трафиком в лице Бьянки. Пол, наверное, уже готовился комментировать очередное непопадание в Q2, но тут подсобила команда из Гроува, которая даже в такой ситуации уступила соотечественнику не так уж и мало. При этом у Мальдонадо явно возникли какие-то проблемы: он проиграл Боттасу сразу полсекунды. В битве аутсайдеров «Кэтерхэм» вновь опередил «Марусю», однако разрыв не гигантский: три десятые. Гидо ван дер Гарде был близок к своеобразной «поул-позишн в третьей лиге», но в итоге 19-е место всё-таки ушло к Шарлю Пику: он обошёл голландца всего на семь тысячных. Ну а Бьянки привёз Чилтону полторы десятые, однако не исключено, что француза накажут за блокировку ди Ресты. Во втором сегменте задачу по прохождению в решающую стадию досрочно решили гонщики «Ред Булл» и «Мерседеса», после чего остались в боксах ждать остальных. Дождались в итоге ещё три команды в полном составе: «Лотус», «Феррари» и — внимание — «Заубер». При этом Хюлькенберг закончил Q2 вообще с четвёртым временем, даже опередив Алонсо и Росберга. Гутьеррес проиграл напарнику четыре десятые, но и этого хватило для спасительной 10-й позиции. Похожая ситуация сложилась в «Феррари»: Алонсо прошёл с запасом, с пятой позиции, а Масса — еле-еле: проедь бразилец всего на десятую медленнее и быть ему только 12-м. Ну а в «Лотусе» вновь сумел сэкономить Грожан, ограничившийся одной попыткой — и этого французу вполне хватило, чтобы всё равно оказаться чуть впереди напарника. «Лучшими из худших» по итогам сегмента оказались гонщики «Макларена»: Перес на три тысячные опередил Баттона, заняв 11-ю позицию. Риккардо остался 13-м, в то время как Вернь, по недоброй традиции, квалификацию провалил: после ошибки на первой попытке во второй француз ограничился последним 16-м результатом. Между двумя «Торо Россо», как вы понимаете, расположились представители «Форс Индии» — никак не может команда из Сильверстоуна привыкнуть к обновлённым шинам «Пирелли». Впрочем, до вожделенного «Макларена» Сутилю не хватило лишь десятой. В Q3 роскошью совершить две попытки располагали только гонщики «Ред Булл» и «Мерседеса», а также бережливый Грожан. По итогам их первых кругов впереди оказался Себастьян Феттель, на две десятые опередивший Уэббера. Хэмилтон и Грожан проиграли немцу три «десятки», Росберг — четыре с гаком. И было понятно, что ради гарантии поул-позишн Себу придётся выезжать ещё раз. Выехать-то выехал, а потом выяснилось, что этого можно было всё-таки не делать: для очередного поула немцу хватило предыдущего результата. Из фаворитов улучшить сумел только Хэмилтон, чего хватило для второго места впереди Уэббера, но не более того. Марк таким образом, с учётом штрафа за неправильную ловлю такси, уйдёт в бой 13-м. Вторая линия перейдёт к Грожану и Росбергу, далее расположились два гонщика «Феррари»: Алонсо опередил Массу на две десятые. Те же две десятые позволили Хюлькенбергу опередить Гутьерреса в борьбе за восьмое (реально седьмое) место. При этом, похоже, у немца был потенциал, чтобы опередить представителей «Скудерии». Ну и главный провал Q3 подкараулил Кими Райкконена: по итогам странного слабого круга финн остался 10-м, проиграв Грожану секунду с лишним. Спина, что ли, опять разболелась? Так или иначе, финн смотрелся сильнее на протяжении всей субботы. Впрочем, если Райкконен даже в Сингапуре умудрился приехать на подиум с 13-й стартовой позиции, то и тут слишком расстраиваться не стоит. Если же вернуться к лидерам, то радует, что отрыв Феттеля всё-таки не космический (хотя не забываем, что он не завершил свою заключительную попытку). Себ остаётся несомненным фаворитом, но «Мерседесы» должны быть ближе, чем в Сингапуре. Ну и посмотрим, не придумает ли чего-то эдакого с шинами «Лотус» Грожана.

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.