Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Герои и неудачники Гран

Герои и неудачники Гран

 ТОП-3 Космический Феттель Очень неудобно, когда приходится писать про одного и того же гонщика, причём неизменно со знаком плюс, но проигнорировать выступление Феттеля в Абу-Даби никак нельзя. По доброй для себя и весьма злой для соперников традиции немец снял все вопросы в первом же повороте, воспользовавшись традиционно вялым началом в исполнении напарника. Собственно, дальше Себу могли помешать разве что технические проблемы – ни мелкие проблемы на пит-стопе, ни выезд сейфти-кара не смогли бы встать на пути у четырёхкратного чемпиона. Приятно, что Феттель даже после предупреждения от индийских стюардов вновь порадовал болельщиков на трибунах своими эффектными «пончиками». Правда, на сей раз всё было в рамках правил, поскольку дело было по ходу круга возвращения в боксы, а не в момент, когда машина уже должна находиться в закрытом парке. Что ж, раз уж сам Себ убивает зрелище по ходу гонки, то хотя бы такую компенсацию мы приветствуем. «Форс Индия» разобралась с шинами Приятные новости для «Форс Индия»: два последних Гран-при показывают, что команда из Сильверстоуна смогла более-менее приручить обновлённые покрышки «Пирелли». Да, в квалификационном режиме скорость по-прежнему средненькая, но машина вновь в состоянии демонстрировать достойный гоночный темп и при этом долго-долго не «сжирать» покрышки. В общем, повторение «Заубера»-2012 в чистом виде, только помедленнее. Возвращение на необходимый уровень произошло весьма вовремя для Пола ди Ресты, ведь над шотландцем сгущаются тучи в лице Хюлькенберга, Мальдонадо, Чилтона и так далее. Шестое место в Абу-Даби – своевременное напоминание о собственных возможностях. Да и когда тебя никак не может опередить «Мерседес» Хэмилтона, реклама получается неплохая. «Уильямс» приободрился Под занавес сезона хоть какие-то позитивные новости поступают и из стана команды Фрэнка. Отчаявшись приручить эффект Коанда, «Уильямс» в рамках подготовки к сезону-2014 представил вариант с верхним выхлопом, и тот неплохо себя показал: новинки, определённо, сработали, что позволило и скорость машины несколько повысить, и уверенность в себе перед следующим годом обрести. В Абу-Даби «Уильямс» был не так и далёк от попадания в очки – просто машина Уэббера в этот раз почему-то не сломалась, а так быть бы Мальдонадо десятым. Отдельно отметим, что темп «Уильямса» был весьма неплох на шинах «медиум». «Дрим-тим» этапа:Себастьян Феттель, Пол ди Реста, «Ред Булл». ФЛОП-3 Хэмилтон озадачен Второй уик-энд подряд не приносит счастья Льюису Хэмилтону. Бог с ней, с неожиданной поломкой в квалификации – главная проблема в том, что по ходу гонки британец заметно уступал в скорости Нико Росбергу. Подвела и слабая «максималка», их-за которой чемпион-2008 провёл много времени в трафике и так и не сумел опередить Пола ди Ресту. По словам самого Льюиса, он пока не совсем понимает, что происходит с ним и машиной и почему не удаётся реализовать потенциал болида. Теперь в общем зачёте Хэмилтон опережает Росберга только на 16 очков, так что нас ждёт интересное внутрикомандное соперничество под финиш сезона. «Заубер» забывает про шестое место Ещё два Гран-при назад «Заубер» считался чуть ли не фаворитом в борьбе с «Форс Индия» за шестую строчку в Кубке Конструкторов. Однако индийцы контратаковали, взяв 15 очков за два этапа, и теперь «Зауберу» может помочь разве что сумасшедшая форма Хюлькенберга в Сан-Паулу: между двумя коллективами 32 балла. Воскресная гонка стала для Нико и его команды ушатом холодной воды: поведение машины внезапно испортилось, из-за чего немец не смог сдержать позади две «Феррари», а по тактике уступил ди Ресте. Ну и по традиции в «Заубере» закопались на пит-стопе. Что же до Эстебана Гутьерреса, то после японских дифирамбов мексиканец просто провалил два Гран-при подряд и вновь ухудшил свои перспективы на сезон-2014. «Феррари» отменила борьбу Массы и Алонсо Фелипе Масса, ощущающий всё большую свободу в свете грядущего ухода из «Скудерии», после финиша Гран-при Абу-Даби вполне резонно раскритиковал собственную команду за шинную стратегию по ходу гонки. Действительно, непонятно, с чего вдруг на финальном пит-стопе в «Феррари» решили поставить своему гонщику не «софт», а «медиум», хотя заключительный отрезок был отнюдь не больше стартового – а с ним «софт» Массы вполне справился. Переведя бразильца на более жёсткие шины, «Феррари» вольно-невольно сыграли на первого номера команды, поскольку Алонсо на «софте» оказался намного быстрее и умчался в сторону пятой позиции, в то время как Масса остался восьмым. По сути «Скудерия» лишила болельщиков шанса увидеть реальную борьбу напарников на трассе, да и в Кубке конструкторов упустила два или четыре очка. При этом мы вполне допускаем, что Алонсо все равно оказался бы впереди: перед вторым пит-стопом Фелипе испанец держал намного более высокий темп. Ну а тут вмешались стратеги… «Дрим-тим» наоборот:Эстебан Гутьеррес, Дженсон Баттон, «Заубер».

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.