Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > СМИ обсуждают дальнейшее развитие сезона переходов

СМИ обсуждают дальнейшее развитие сезона переходов

 Паддок Формулы-1 надолго застрял в нерешительности, ожидая вестей от Quantum и «Лотуса» — главная интрига трансферного рынка закрутилась вокруг места второго пилота команды из Энстоуна, главными претендентами на который считались Нико Хюлькенберг и Пастор Мальдонадо, однако первыми молчание прорвали совершенно иные люди. «Уильямс» объявил боевыми пилотами на будущий сезон Фелипе Массу и Валттери Боттаса. Слухи о переговорах покидающего «Феррари» Массы с легендарным Гроувом ходили давно, однако объявление о контракте всё же стало сюрпризом – многие ожидали, что судьба этого соглашения будет зависеть от успехов совершенно других переговоров. «Уже через два месяца после объявления об уходе из «Феррари» Масса открывает новую главу своей карьеры, в которой станет напарником Валттери Боттаса в «Уильямсе», — хвалит гонщика журналист Sky Sports Пит Гилл. — В последних гонках бразилец в блестящей форме – в пяти из шести последних Гран-при он опередил в квалификации Фернандо Алонсо. Он доказал, что не потерял ни доли своего таланта или мотивации». «В своём заявлении руководитель команды Клэр Уильямс назвала решение подписать Фелипе Массу последним в череде сделок, призванных вернуть «Уильямс» на былые позиции, — пишет для BBC Sports Эндрю Бенсон. – Они уже подписали контракт, по которому с будущего года переходят с двигателей «Рено» на «Мерседесы», а в лице Пэта Симондса нашли нового технического директора, выигрывавшего с Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонсо в «Бенеттоне» и «Рено». Не за горами и новые усиления штата инженеров. На данный момент «Уильямс» лишь на середине пути по усилению команды. Одним из новых сотрудников команды будет гоночный инженер Массы в «Феррари» Роб Смедли, который присоединится к Гроуву в более высокой должности. Клэр Уильямс особо отметила, что переходы Массы и Смедли – независимые друг от друга процессы». Позиция «Уильямса» относительно контракта с Фелипе Массой ясна, однако каким образом будут завершены отношения между командой и венесуэльским спонсором Мальдонадо PDVSA, пока неизвестно. Клэр Уильямс обещала пролить свет на происходящее в будущем. Ну а пока общественность гадает о том, куда в связи с разрывом отношений с Гроувом подастся венесуэлец и его нефтегазовые покровители. От решения Мальдонадо и PDVSA фактически зависит распределение большинства оставшихся свободных вакансий на рынке пилотов. «Теперь Мальдонадо спокойно может нести в «Лотус» своё многомиллионное приданое, — пишет Тобиас Грюнер для немецкого издания Auto Motor und Sport. – Долгожданная сделка «Лотуса» с арабскими инвесторами из Quantum, похоже, обречена на провал, и Энстоун теперь напрямую зависит от этих миллионов. Нико Хюлькенберг, судя по всему, теперь вынужден отступить в борьбе за место в «Лотусе», и его лучшим вариантом теперь становится «Форс Индия». Вторая опция для немца – продление контракта с «Заубером». Впрочем, в самой Венесуэле сейчас очень осторожно говорят о шансах Мальдонадо попасть в «Лотус». На сайте местной газеты Meridiano появилась заметка под заголовком «Варианты для Пастора Мальдонадо в 2014 году». В ней пишут, что «Ромен Грожан имеет практически гарантированное место в «Лотусе», а главным фаворитом на освободившееся место Кими Райкконена является Нико Хюлькенберг», в «Форс Индия» венесуэльцы с некоторыми оговорками оставляют ди Ресту и Сутиля, а также утверждают, что «Зауберу» на фоне прихода Сергея Сироткина «придётся сохранить» Хюлькенберга или Гутьерреса. На эту тему в своей колонке для Meridiano высказался журналист издания Хулиан Афонсо. «После того как стало известно о заинтересованности немецких спонсоров, Вили Вебер удвоил усилия, чтобы закрыть сделку с «Лотусом» (на самом деле Хюлькенберг прекратил сотрудничество с Вебером ещё в мае этого года. – Прим. пер.). В свою очередь, Николя Тодт и его знаменитый отец продолжают настаивать на том, что для Энстоуна наилучшим выбором стал бы Мальдонадо, — пишет Афонсо. – У венесуэльца над его немецким визави есть сразу три преимущества: спонсор PDVSA, возможность подписать контракт более чем на два года, а также опыт работы с двигателями «Рено». «Официальное объявление об уходе Мальдонадо из «Уильямс» говорит о том, что переговоры между венесуэльской стороной и «Лотусом» вышли за рамки неопределённых намерений или устных соглашений. Это предположение разделяют и другие специалисты из мира Формулы-1″, — заключает венесуэльский журналист. Остроты ситуации придаёт то, что вакансия в «Лотусе» свободна уже сейчас – команда всё ещё не объявила имя пилота на место Кими Райкконена в Остине и Сан-Паулу. «Главным кандидатом на место Райкконена называют запасного пилота «Лотуса» Давиде Вальсекки, однако в поле зрения менеджеров команды остаётся и Нико Хюлькенберг – «Заубер» не платит немцу зарплату, а потому тот вправе покинуть Хинвил до окончания сезона», — сообщает итальянская La Gazzetta dello Sport. Есть данные о том, что Хюлькенберг получил предложение выступить за «Лотус» в двух оставшихся Гран-при и его менеджмент вступил в переговоры, однако в «Заубере» эти сведения опровергают. «Представитель команды заявил: «В двух последних гонках Нико поедет за нас. Никаких разговоров». При этом он отказался обсуждать контракт Хюлькенберга даже на условиях анонимности. Сейчас Нико является одним из фаворитов на место Райкконена в будущем году, и это даже несмотря на то, что ему могут и не позволить выступить за Энстоун уже в этом году», — пишет английская Mirror. Впрочем, ажиотаж вокруг Нико Хюлькенберга в последние дни поутих. Похоже, паддок теперь уверен в провале соглашения «Лотуса» с Quantum, вместо которых в Энстоун придут PDVSA и Пастор Мальдонадо. Тем не менее общественность в последние дни терзают нарастающие слухи о том, что «Макларен» решил расстаться с Серхио Пересом, что сделает рынок пилотов ещё более переполненным.

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.