Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Магнуссен, Росберг и «Мерседес» — лучшие в Хересе

Магнуссен, Росберг и «Мерседес» — лучшие в Хересе

 На этой неделе в Хересе все увидели новую Формулу-1 — со своеобразными носами, новым звучанием мотора и кучей технических проблем. Практически все команды столкнулись с разными неполадками. За четыре дня было пройдено 1470 кругов — для сравнения, в прошлом году за первые тесты был пройден 3531 круг. Теперь решение «Лотуса» не приезжать в Херес, а сосредоточиться на доработке машины к испытаниям в Бахрейне не кажется глупым. Комбинированные результаты четырёх дней в Хересе: 1. Кевин Магнуссен («Макларен») — 1:23,276. 2. Фелипе Масса («Уильямс») — 1:23,700. 3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1:23,952. 4. Дженсон Баттон («Макларен») — 1:24,165. 5. Кими Райкконен («Феррари») — 1:24,812. 6. Валттери Боттас («Уильямс») — 1:25,344. 7. Фернандо Алонсо («Феррари») — 1:25,495. 8. Нико Росберг («Мерседес») — 1:25,588. 9. Нико Хюлькенберг («Форс Индия») — 1:26,096. 10. Серхио Перес («Форс Индия») — 1:28,376. 11. Даниэль Хунканделья («Форс Индия») — 1:29,457. 12. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») — 1:29,915. 13. Адриан Сутиль («Заубер») — 1:30,161. 14. Жюль Бьянки («Маруся») — 1:32,222. 15. Эстебан Гутьеррес («Заубер») — 1:33,270. 16. Маркус Эрикссон («Кэтерхэм») — 1:37,975. 17. Себастьян Феттель («Ред Булл») — 1:38,320. 18. Камуи Кобаяси («Кэтерхэм») — 1:43,193. 19. Даниил Квят («Торо Россо») — 1:44,016. 20. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 1:45,374. 21. Макс Чилтон («Маруся») — без времени. 22. Робин Фрейнс («Кэтерхэм») — без времени. Рейтинг по количеству пройденных кругов Неугомонный Нико Росберг очень продуктивно отработал своё время в болиде, проехав по 90 с лишним кругов в каждый из дней, в которые садился за руль. Вторым в рейтинге стал Фернандо Алонсо, который традиционно наматывает большое количество кругов на тестах. Россиянин Даниил Квят в связи с трудностями «Торо Россо» стал предпоследним. 1. Нико Росберг — 188 кругов. 2. Фернандо Алонсо — 173. 3. Кевин Магнуссен — 162. 4. Фелипе Масса — 133. 5. Льюис Хэмилтон — 121. 6. Адриан Сутиль — 103. 7. Дженсон Баттон — 83. 8. Даниэль Хунканделья — 81. 9. Кими Райкконен — 78. 10. Эстебан Гутьеррес — 60. 11. Камуи Кобаяси — 54. 12. Серхио Перес — 48. 13. Жан-Эрик Вернь — 45. 14. Валттери Боттас — 42. 15. Жюль Бьянки — 25. 16. Нико Хюлькенберг — 17. 17. Маркус Эрикссон — 12. 18. Себастьян Феттель — 11. 19. Даниэль Риккардо — 10. 20. Робин Фрейнс — 10. 21. Даниил Квят — 9. 22. Макс Чилтон — 5. С учётом лидерства Росберга неудивительно, что «Мерседес» первенствует среди команд. Проблемы «Ред Булл» стали неожиданностью для многих и, вероятно, прежде всего для них самих. 21 круг за четыре дня — худший показатель среди команд, приехавших на тесты. 1. «Мерседес» — 309 кругов. 2. «Феррари» — 251. 3. «Макларен» — 245. 4. «Уильямс» — 175. 5. «Заубер» — 163. 6. «Форс Индия» — 146. 7. «Кэтерхэм» — 76. 8. «Торо Россо» — 54. 9. «Маруся» — 30. 10. «Ред Булл» — 21. Статистика моторов явно показывает, кто из производителей лучше других подготовился к старту зимних тестов. Если «Мерседес» чувствовал себя отлично, то клиенты «Рено» с горем пополам проехали полторы сотни кругов. 1. «Мерседес» — 875 кругов. 2. «Феррари» — 444. 3. «Рено» — 151. Рейтинг красных флагов Чаще всего красные флаги в Хересе вызывал Жан-Эрик Вернь, причём в один из дней ему удалось это сделать дважды. 1. Жан-Эрик Вернь — 3. 2. Серхио Перес — 2. 3. Адриан Сутиль — 2. 4. Кевин Магнуссен — 2. 5. Кими Райкконен — 1. 6. Льюис Хэмилтон — 1. 7. Эстебан Гутьеррес — 1. 8. Маркус Эрикссон — 1. 9. Фернандо Алонсо — 1. 10. Даниэль Риккардо — 1. 11. Нико Хюлькенберг — 1. Благодаря французу «Торо Россо» лидирует и в командном зачёте, но там первую строчку коллектив делит с «Форс Индия» и «Заубером», чьи пилоты также по три раза становились причиной остановки сессии. 1. «Форс Индия» — 3. 2. «Торо Россо» — 3. 3. «Заубер» — 3. 4. «Феррари» — 2. 5. «Макларен» — 2. 6. «Мерседес» — 1. 7. «Кэтерхэм» — 1. 8. «Ред Булл» — 1. Статистика использования шин «Пирелли» С небольшим километражем и шин использовано мало — всего 99 комплектов. Выехать на «суперсофте» решился лишь один гонщик — Даниэль Хунканделья, которому это не помогло показать лучшее время в заключительный день. Кроме того, в Херес компания привезла специальную «зимнюю» спецификацию шин — улучшенный жёсткий состав, позволяющий работать при низких температурах. Он и был самым популярным среди команд. Комплекты-99: дождевые – 10 (самый протяжённый заезд – 13 кругов) промежуточные – 20 (26) «зимние» — 32 (23) «суперсофт» — 1 (10) «софт» — 2 (9) «медиум» — 23 (17) «хард» — 11 (24).

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.