Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Германия: Росберг на «ненастоящей» родине

Германия: Росберг на «ненастоящей» родине

 Каким бы ни был по счёту предстоящий Гран-при Германии, он станет важным событием в борьбе за чемпионский титул и задаст тон последующим тенденциям. Борьба будет проходить в новых для ряд команд условиях — после объявления ФИА «Мерседес», «Ред Булл» и «Макларен» отказались от использования системы FRIC. Как скажется запрет хитрой подвески на расстановку сил и кто уедет из Германии лидером чемпионата мира, мы узнаем лишь после гонки на «Хоккенхаймринге». «На самом деле Нико никогда не был в Германии, так что он ненастоящий немец», — Льюис Хэмилтонзаявил после победы в домашнем для себя Гран-при. Как к немецкой гонке относится выросший в Монако Росберг доподлинно неясно — в Германии он не поднимался на подиум со времён выступлений в GP2 Series. А на этот раз все ждут от него только победы. Накануне Нико Росбергом»Мерседес» объявил о продлении контракта с ещё на три года. Это существенный аванс, который немцу придётся оправдывать уже сейчас. После обидной неудачи в Великобритании Росберг потерял всё преимущество в борьбе за титул чемпиона. Однако на фоне прежних технических проблем Хэмилтона оправдываться этим было бы неразумно. Так что сейчас лидеру чемпионата необходимо вернуться в ритм быть лучше, чем когда-либо — даже второе место в Гран-при Германии может стоить ему всего сезона. Льюис Хэмилтон в то же время начинает всё чаще поддевать напарника в прессе. Недавно он также заявил, мол, теперь инженеры Росберга, увы, знают его способ экономии топлива. Вместе с этим он напомнил, как именно ему удалось «победить» Алонсо в 2007 году. Решающей в том скандальном сезоне, по мнению Льюиса, стала работа с информацией. А если добавить к этому отказ от системы FRIC, что неизбежно приведёт к необходимости искать новые регулировки и, вероятно, корректировать стиль пилотирования, исход борьбы становится совершенно непредсказуемым. В случае очередного дубля «Мерседеса» лидером Формулы-1 Германию покинет тот, кто выиграет эту гонку. «Уильямс» отправляется в Хоккенхайм за третьим подряд подиумом. Хотя Валттери Боттаснакануне Гран-при выразил надежду на «большие очки», однако финн наверняка рассчитывает на нечто большее. К тому же ситуация в чемпионате располагает к тому, что в Германии от команды действительно можно ожидать выстраданных в прошлом году чудес. Ещё на старте сезона Пэт Симондс заявил, что инженеры построили простую и надёжную машину. Что она окажется ко всему же одной из самых быстрых, никто не надеялся. При этом директива об ограничении использования системы FRIC «Уильямс» не касается. «Я бы сказал, некоторым командам этот запрет мешает гораздо больше», — с ухмылкой заявил Боттас. «Вообще трасса в Хоккенхайме нам подходит, — продолжает финн. – Но старая скоростная конфигурация подошла бы ещё больше». «Уильямс» отправляется в Германию с большими ожиданиями, хотя навязать борьбу «Мерседесу» не надеется. Сейчас британская команда всего три очка уступает «Феррари» в Кубке конструкторов и, похоже, стремится покинуть немецкую землю в статусе одной из трёх лучших команд Формулы-1. На данный момент. «Ред Булл», «Феррари» и «Макларен», самые титулованные команды последних лет, в этом году прозябают на непривычно низких позициях. Действующие чемпионы уже не пытаются защитить титул, «Скудерия» вот-вот впервые за пятилетку выпадет из первой тройки Кубка конструкторов, а «Макларен» в страхе перед провалом на глазах у «Хонды» и вовсе лихорадит. Команда «Ред Булл» довольно быстро оправилась от неудачи в Шпильберге, в «Сильверстоуне» Даниэль Риккардо вернулся на подиум, уже четвёртый для австралийца в пяти последних Гран-при. Однако на этой неделе инженеры команды заявили, что под давлением ФИА они также откажутся от системы FRIC. Пока неясно, как это скажется на поведении RB10, но так или иначе сам по себе запрет на использование привычной технологии может стать раздражающим фактором для гонщиков. Без FRIC в Германии поедет и «Макларен». Складывается ощущение, что этот запрет не застал команду врасплох, однако как он скажется на программе доработки машины – ещё вопрос. Эрик Булье утверждает, что инженеры сейчас идут чуть ли не с опережением графика, но в Кубке конструкторов «Макларен» по-прежнему на шестом месте. Гран-при Канады и Великобритании придали коллективу импульс, но сохранит ли он его, мы узнаем в Германии. Вместе с этим не всё просто в отношениях лидера команды Дженсона Баттона и руководства Уокинга, выписавшее гонщику перед этим уик-эндом нового гоночного инженера. У «Феррари» проблем полно и без FRIC. После аварии в Великобритании Кими Райкконен пропустил тесты, однако даже если с точки зрения здоровья у финна никаких проблем не возникнет, тот удар об отбойник также пришёлся и по настрою гонщика. «Айсмэн» и без того недавно заявил, что готов закончить карьеру в конце сезона 2016 года, и чуть ли не сама судьба подбрасывает ему поводы завязать со всем этим цирком. В то же время усиливаются слухи о переговорах Фернандо Алонсо с другими командами. Испанец не может быть доволен скоростью F14 T, которая едва ли станет выше в предстоящей гонке. В ходе Гран-при Германии в Формуле-1 наступит вторая половина сезона, и для Даниила Квята она может стать принципиально новым вызовом. В первых гонках россиянин блестяще себя зарекомендовал и продемонстрировал сенсационную для дебютанта скорость. Но теперь Квята воспринимают в паддоке восходящей звездой Формулы-1, а не просто дебютантом. За его выступлениями теперь следят гораздо пристальнее, поэтому весь паддок в курсе, что Даниил гонялся на «Хоккенхаймринге» в прошлом году в Формуле-3, а потому хорошо знает трассу. Формула-1 последний раз приезжала сюда в 2012 году, а, например, Валттери Боттас и Кевин Магнуссен не гонялись в Хоккенхайме с 2010-го. На предыдущем этапе Квят прервал серию неудач, вызванных техническими неполадками, и в Германию отправляется в приподнятом настроении. Трижды в четырёх последних Гран-при россиянин стартовал из первой десятки, однако как справится с длинными прямыми двигатель «Рено» на этот раз – большой вопрос. Есть основания полагать, что Даниил сможет вновь блеснуть, но позволит ли гонщику раскрыть свой потенциал техника? Обычная тактика: два или три пит-стопа Шины: «софт» и «суперсофт» Затраты на пит-стоп: 18 секунд Вероятность выезда сэйфти-кара: 25% Выезды сейфти-каров: 2012 – 0, 2010 – 0, 2008 – 1 17 июля – 17:00: Нико Росберг («Мерседес»), Себастьян Феттель («Ред Булл»), Нико Хюлькенберг («Форс Индия»), Кевин Магнуссен («Макларен»), Кими Райкконен («Феррари»), Адриан Сутиль («Заубер») 18 июля – 18:00: Тото Вольф («Мерседес»), Сирил Абитебул («Рено Спорт»), Пол Хембри («Пирелли»), Федерико Гастальди («Лотус»), Джон Бут («Маруся»), Кристиан Альберс («Кэтерхэм») 19 июля – 17:00: три лучших пилота по итогам квалификации 20 июля – 18:00: три лучших пилота по итогам гонки. 18 июля: ясно и солнечно, температура воздуха — «+30″. 19 июля: переменная облачность, температура воздуха — «+31″. 20 июля: возможна буря, температура воздуха — «+31″.

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.