Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Кто не смог выстрелить в сезоне

Кто не смог выстрелить в сезоне

 Как мы считали? Сезон для многих команд выдался сложным, далеко не все пилоты смогли отъездить положенные 19 гонок. В частности, несчастный Бьянки в Японии попал в аварию. Поэтому мы решили вывести оценки по следующему тривиальному методу: общее количество баллов, поделённое на количество этапов, в которых гонщик принимал участие. Лоттерер и Стивенс, проехавшие по одному Гран-при, в итоговый список не попали. Разумеется, мы не смогли избежать искушения и удвоили баллы за Абу-Даби. И, конечно, стоит добавить: все оценки субъективные! Унылый британский рента-драйвер запомнился только одним достижением: деньги его отца позволили «Марусе» отсрочить банкротство на несколько гонок. На трассе Макс не блистал, на фоне Бьянки всегда смотрелся чрезвычайно медленно. Швед вчистую проиграл своему напарнику по большей части сезона – Кобаяси, но у него, в отличие от японца, есть деньги. Поэтому Камуи, скорее всего, вылетит из Формулы-1 во второй раз, а Эрикссон продолжит радовать своих семерых фанатов выступлением в «Заубере» в 2015-м. Правда, что-то подсказывает: ждать очков от шведа в следующем сезоне не стоит. Пастор за годы своей карьеры потратил на Формулу-1, без преувеличения, сотни миллионов долларов. На эти деньги в солнечной Венесуэле можно было построить школы, больницы, детские сады – но нефтяные доллары оказались бездарно потрачены. В 2013-м Пастору и его хваленым советчикам не хватило политического чутья, они ушли из «Уильямса» (заплатив огромную неустойку) как раз незадолго до ренессанса команды. В 2014-м в «Лотусе» Пастор смотрелся хуже своего напарника. Мексиканский пилот провёл в Формуле-1 две вялых сезона и отправляется на выход – спонсоры Эстебана уже не в состоянии удовлетворить растущие аппетиты Мониши Кальтенборн. Горевать не будем. Были гонки в 2014-м, когда Камуи блистал даже в «Кэтерхэме». Но иногда Кобаяси подтверждал своё японское происхождение и склонность к авариям. В целом 2014-й оказался карьерой Камуи в миниатюре – бесспорный талант, но слишком нестабильные выступления. Очевидно, 2014-й стал последним сезоном для Адриана Сутиля в Формуле-1. Немец часто выглядел лучше своего горе-напарника, но всё равно не смог принести Кальтенборн очки. На фоне крайне угнетающих показателей «Заубера» Адриан не захотел приносить Монише дополнительные деньги и по этой причине потерял место в команде. Главное, чтобы Адриан не приглашал Монишу на прощальный бокал шампанского. Финн стал главным, невероятным разочарованием сезона. Фернандо Алонсо на закате карьеры в «Феррари» уничтожил своего напарника, причём к концу сезона года разрыв только рос. В отличие от испанца, Кими никак не комментировал проблемы красного болида и недовольства не высказывал. В результате в «Скудерии» по-прежнему верят в финна и связывают его слабые результаты исключительно с особенностями шасси. В 2015-м Райкконен продолжит выступление за «Феррари», и будет очень интересно, сможет ли он обогнать Феттеля. После аварии в Японии начались разговоры о том, что «Феррари», якобы, собиралась пригласить Бьянки в Маранелло. Конечно, в правдивости этих слов есть сомнения: «Скудерия» традиционно игнорирует собственную талантливую молодежь. Однако без сомнения, Жюль остался бы в Формуле-1 даже после банкротства «Маруси». Это талантливый, скромный парень, который творил чудеса на трассе и даже завоевал два очка в Монако – невероятное достижение для российской команды. #KeepFightingJules В конце 2013 года казалось, что француз – один из самых сильных пилотов в пелотоне. В 2014-м его «Лотус» превратился в тыкву и скорость резко упала. Впрочем, Ромен с отвагой сражался с вялым шасси и слабым мотором, хотя иногда доходило до истерик в радиоэфире. Впрочем, Грожан есть Грожан: иногда, по старой памяти, на ровном месте он попадал в аварии и неприятности. Француза за один сезон уволили дважды – сначала в пользу Ферстаппена, затем из-за Карлоса Сайнса. Если бы Верня оставили в команде, никто бы не возражал – гонщик сильный, зарабатывает очки. Правда, иногда на него нападает необъяснимая (особенно учитывая опыт) слабость. Сначала Мексика решила организовать у себя Гран-при. Потом Перес удачно полетал в самолете с президентом страны. После этого спонсорский пакет Серхио лишь усилился, и Перес будет радовать нас своими выступлениями и в 2015-м. Серхио – пилот высокого класса, однако периодически с ним случаются необъяснимые провалы, как, например на Гран-при Венгрии. Кто бы мог подумать? Чемпион-ветеран Дженсон Баттон оказался на голову сильнее своего молодого напарника. Кевин, впрочем, демонстрировал проблески скорости и довольно активно боролся с соперниками (что не нравилось стюардам), но, в общем, впечатление сформировалось противоречивое: похоже на то, с которым в прошлом году оставил «Макларен» Серхио Перес – это явно не новый Льюис Хэмилтон. Продолжение следует!

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.