Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Всё, что нужно знать к старту сезона Формулы

Всё, что нужно знать к старту сезона Формулы

 До старта очередного сезона Формулы-1, самых престижных гонок на планете, остаются считаные часы. Команды уже собрались в Мельбурне, где в пятницу стартует первая официальная сессия сезона, а в воскресенье состоится первая гонка. Королева автоспорта сделала выводы из печальных уроков прошлой весны и к очередной погоне за звание чемпиона подошла в хорошем настроении. Новые машины, выведенные лучшими дизайнерами от автоспорта, смотрятся значительно агрессивнее и эстетичнее предыдущих. Прошедшие сквозь трудное межсезонье команды готовятся дать реванш «Мерседесу», от которого, в свою очередь, ждут лёгкой прогулки ко второму подряд Кубку конструкторов. Всё, что нужно знать о грядущем первенстве, — в материале «Чемпионата». В гонках Формулы-1 участвуют самые дорогие и сложные автомобили на планете, говорили нам много лет. Болельщиков это, впрочем, трогало мало. Когда в целях безопасности скорости резко упали, болельщики смогли рассмотреть совершенно уродливые носы. Несколько лет функционеры пытались заставить команды строить красивые машины, но те ссылались на инженеров, считавших, что так — со ступеньками или вилкой на носу — быстрее. К 2015 году представители ФИА и команд наконец сформулировали технический регламент, согласно которому с носовых обтекателей исчезли лишние элементы. Автомобили действительно обрели куда более эстетичный вид, а выбор той или иной концепции для каждой отдельной команды стал своего рода интригой. Инженеры «Ред Булл» и «Уильямс» к предстоящему сезону построили машины с небольшими выступами на носу. В «Мерседесе» избрали вариант с очень коротким и гладким носом. Остальные же представили различные интерпретации массивных обтекателей, грозно нависающих над передним антикрылом. > > > Новые болиды Формулы-1 показали живьём Эти изменения оказали существенное влияние на аэродинамику передней части автомобилей, и нам лишь предстоит узнать, кому лучше всех удалось оседлать воздух. Впрочем, вряд ли новые носы существенно изменят расстановку сил. Решающими в предстоящем сезоне останутся двигатели и надёжность. Переход самого титулованного гонщика современности — Себастьяна Феттеля — спровоцировал целую волну изменений в составах. В Маранелло немец занял место Фернандо Алонсо, который перебрался в «Макларен-Хонду». В Австралии испанец, увы, не сможет выступить после странной аварии на зимних тестах, но двукратный чемпион обещает быть в строю ко второму этапу сезона. > > > Авария Алонсо: вопросы без ответов Уход Феттеля привёл к тому, что у Даниила Квята появилась возможность попробовать свои силы в «Ред Булл». От россиянина ждут сильных выступлений и борьбы за подиум. Дэвид Култхард даже задавался вопросом: а что если Квят затмит Даниэля Риккардо? Даниил теперь в высшей лиге, и его будущее в его собственных руках. > > > «У Квята изумительный потенциал». Хилл и Прост о переходе Квята На стартовой решётке Гран-при Австралии в этот раз будут стоять пять дебютантов. Парой самых ярких может похвастать «Торо Россо». Фаэнцу в этом году будут представлять сын знаменитого раллиста Карлос Сайнс-младший и сенсация Формулы-3 — Макс Ферстаппен. Вице-чемпион GP2 Series Фелипе Наср благодаря бразильским спонсорам занял место в «Заубере». Джолион Палмер, победивший в прошлом сезоне Насра, в этом году будет лишь тестером в «Лотусе». В составе реанимированного «Манора» выступят бывшие пилоты Мировой серии «Рено» — Уилл Стивенс, проехавший в прошлом году Гран-при Абу-Даби, и Роберто Мери. С 2015 года в Формуле-1 официально вводится режим «виртуальной машины безопасности». Теперь о каких-то проблемах на трассе судьи смогут сообщать гонщикам этим режимом. Сами пилоты должны будут сбросить скорость до уровня, рассчитанного общей электроникой. Такое решение было принято под влиянием прошлогодней аварии Жюля Бьянки, когда стало ясно, что много вспомогательной техники на трассе — это плохо. Вероятно, в первых гонках мы увидим несколько штрафов, особенно в случае менее опытных гонщиков. Со временем команды разберутся с нюансами процедуры VSC, и проблем с ней возникнуть не должно. В этом году календарь Формулы-1 состоит из 20 этапов. Чемпионат традиционно начнётся в Австралии. После двух гонок в Азии в мае стартует европейская фаза. Пока, правда, неясна ситуация с Гран-при Германии в июле, но кризис, так или иначе, будет разрешён. Второй Гран-при России в этом году пройдёт в то же время — в середине октября на «Сочи Автодроме». Главной новостью календаря в этом году является возвращение Гран-при Мексики. Гонка пройдёт в начале ноября на Автодроме имени братьев Родригес, принимавшем Гран-при с 1963 по 1970 и с 1986 по 1992 годы. В то время здесь побеждали Мэнселл, Сенна и Прост, но к нынешней гонке устроители пообещали масштабную реконструкцию. В предстоящем сезоне нас ждут пять чемпионов мира и ещё три претендента в каждой топ-команде. Самого большого прорыва ожидают от «Феррари» с суперзвёздным составом — пару «Скудерии» с Себастьяном Феттелем составит Кими Райкконен. На двоих они выиграли пять чемпионских титулов и 59 Гран-при. В то же время на трассах всего мира продолжат выяснять отношения крупнейшие автопроизводители мира. К «Мерседесу», «Феррари» и «Рено» присоединяется «Хонда». В прошлый раз японцы оказались нетерпеливы, так и не дождавшись успеха, они свернули свою программу. Росс Браун знал, что в его распоряжении настоящая жемчужина («двойной диффузор»), но «Хонда» в него не поверила. Спасённая тогда Брауном команда сейчас называется «Мерседес» и вот уже второй год подряд остаётся для всех ориентиром…

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.