Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Анализ стартовой решётки Гран

Анализ стартовой решётки Гран

 Нико Росберг наконец-то оправился от оплеух поражений на старте сезона-2015 и завоевал поул-позишн в Барселоне. Вероятно, именно подтверждение хорошей формы Нико станет главной интригой воскресенья. Но не единственной… Субботняя победа немца, без сомнения, — хорошие новости для чемпионата. Вы можете быть самым рьяным поклонником Хэмилтона, но все равно согласитесь: когда дело близко к доминированию одной команды, то плохо, если один напарник громит другого. Несмотря на регулярные поражения от Хэмилтона, Нико старался не терять присутствия духа, однако слова надо подтверждать делом, а то станет смешно. Что ж, квалификация на «Каталунье» стала тем самым подтверждением, которого немцу недоставало. «Это только один шаг в верном направлении к тому, чтобы выиграть гонку, – отметил Нико. – Но мне нужно было добиться победы в квалификации, и чем раньше, тем лучше». Надо подчеркнуть, что на данный момент выигрыш немца выглядит логичным развитием уик-энда, а не случайностью, которая будет ликвидирована в воскресенье. Росберг регулярно смотрелся быстрее Хэмилтона, и в третьем сегменте оба круга остались именно за Нико — такое заявление о намерениях. Льюис, со своей стороны, признал: в Барселоне ему не удалось найти должный баланс, отсюда и проблемы. Чисто теоретически в воскресенье ничего не должно измениться, если погода останется такой же. В такой ситуации главный шанс Хэмилтона — старт, а иначе, в теории, Нико должен до первой волны пит-стопов создать небольшой запас, чтобы чувствовать себя спокойно. Квалификация подтвердила опасения «Феррари»: после возвращения в Европу итальянцы не догнали «Мерседес», а, напротив, сильнее отстали от действующих чемпионов. Никто не забывает, что по субботам немцы выглядят лучше, чем в гоночном режиме, однако гандикап слишком большой, чтобы верить, что завтра Феттель и Райкконен сядут на хвост паре Росберг — Хэмилтон. Не самые хорошие новости для «Феррари» ещё и в том, что Кими не понравился пакет обновлений, подготовленный командой. Финн вернулся к старому варианту, но возникает вопрос: не предвестник ли это проблем с доводкой машины, по крайней мере в отношении Райкконена? Дополнительное препятствие для финна — внезапная поломка термочехла, просто сжёгшего комплект «медиума». Теперь вопрос, сколь успешно Райкконен сможет отыграться при старте с седьмого места на трассе, где очень трудно обгонять. Испанская квалификация не дала окончательного ответа насчёт того, как много «Ред Булл» дали обновления машины. Если в пятницу скорость Квята позволила ему стать пятым, то в субботу «быки» оказались только пятой командой пелотона. Результаты не дадут мечтать: в квалификационном режиме «Уильямс» и даже «Торо Россо» просто быстрее бывших чемпионов из Австрии. Боттас привёз Квяту секунду, Сайнс — половину. При таких показателях верить в борьбу с финном (а вероятно, и Массой, который из-за собственной ошибки стал только девятым) не приходится. Большой вопрос даже в том, удастся ли Квяту и Риккардо опередить дочернюю команду. Впрочем, прежде «Торо Россо» уже подводили и нестабильность, и ненадёжность техники. Как покажут себя моторы «Рено» — один из вопросов воскресенья… В такой ситуации не приходится удивляться, что Квят ставит на воскресенье довольно скромные цели. «Возможно, мы ещё не выжали максимум из своих обновлений, но я уверен, что команда может изменить ситуацию, – констатировал россиянин. – Учитывая мою стартовую позицию, я нацелен набрать несколько очков». Фернандо Алонсо после 13-го результата в квалификации выразил надежду, что «Макларен» сможет забраться в очковую зону. Испанец связал надежды с грамотным использованием шин, и мы можем подтвердить: судя по развитию уик-энда, если «Макларен» и может чем-то взять, то не скоростью. На данный момент коллектив из Уокинга — седьмой по скорости (впереди только «Заубер», «Форс Индия» и «Манора»), так что остаётся уповать на тактику и сходы. В «Хонде» секретничают насчёт того, как ведётся доработка двигателя, жетоны на развитие пока экономятся, и пусть даже все в «Макларене» регулярно хвалят обновления машины, на деле прогресс не столь стремительный, как хотелось бы болельщикам. Сколько ещё ждать? Или нас всё-таки ждёт сюрприз в виде столь же солидной гонки, как была у Алонсо в Бахрейне? Плохие новости для швейцарской команды: опасения Фелипе Насра подтвердились, и в отсутствие серьёзных обновлений «Заубер» свалился вниз. Маркус Эрикссон не пробился во второй сегмент квалификации, а Наср стал в нём 15-м и последним. Сомнительно, что «Заубер» наберёт в Барселоне очки, но швейцарцев должен тревожить более глобальный вопрос: если так пойдёт дальше, удастся ли «Зауберу» сохранить позиции, завоёванные на старте чемпионата? «Лотус» и «Макларен» уже быстрее по скорости, «Форс Индия» грозит резко прибавить в Австрии или Великобритании — что тогда? 19 очков — неплохой задел, но, в теории, и при нём можно откатиться в общем зачёте на девятую позицию…

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.