Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Хэмилтон выиграл квалификацию Гран

Хэмилтон выиграл квалификацию Гран

 Ведущие гонщики Формулы-1 начали сталкиваться с проблемами ещё до квалификации. Силовой блок Дженсона Баттона закапризничал по ходу третьей практики, и команде осталось развести руками: необходима замена, а до квалификации никак не успеть. Дальше — больше: первый сегмент стартовал, а Себастьян Феттель всё не выезжал! Выяснилось, что проблемы и с его силовым агрегатом. Под занавес сессии немца всё же выпустили на трассу, однако Себу оставалось констатировать: мощности не хватает. Как итог — 16-я позиция. И ещё один именитый неудачник — Фелипе Масса. Как и в случае с Баттоном и Феттелем, своё неприятное слово сказал мотор, не позволивший бразильцу подняться выше 17-й строчки, хотя потенциал позволял стать лучшим за «Мерседесами»… Таким образом, по сути борьба в Q1 была минимальной, учитывая, что ещё два выбывающих места зарезервированы за «Манорами». Так что надо было просто опередить «хромых» фаворитов, с чем справился даже Фелипе Наср, чей «Заубер» удалось починить после глуповатой аварии в третьей тренировке. Вторая часть квалификации подтвердила, как важен в Монреале сильный мотор: все семь обладателей двигателей «Мерседес» (за вычетом Массы) пробились дальше, причём с запасом. Даже не всегда быстрые «Лотус» и «Форс Индия» показали солидную скорость, ну а про Хэмилтона с Росбергом и примкнувшего к ним Боттаса и не говорим. Таким образом, для всех остальных оставалось три места. Одно легко занял Райкконен на довольно быстрой «Феррари», а ещё два на правах старших забрали пилоты «Ред Булл». Правда, «быкам» пришлось поволноваться: и Риккардо, и Квят поставили достаточно быстрые результаты под самый занавес. Ну, главное, прошли. Таким образом, сегмент заставил нас попрощаться с парой пилотов «Торо Россо»: Сайнс стал 11-м, Ферстаппен — 12-м. С учётом сразу двух наказаний голландца (пять секунд за аварию в Монако и десять — за нелимитированный мотор) Макс не только переместится на последнюю строчку, но ещё и получит штраф в 10 секунд, который предстоит отбыть на первом пит-стопе. Таким образом, на 12-е место перемещается Маркус Эрикссон, сумевший воспользоваться проблемами Насра, который остался 15-м, серьёзно ошибившись в последнем повороте. Разделит два «Заубера» Фернандо Алонсо — «Макларен» и «Хонда» в Монреале и ненадёжны, и не слишком шустры. Было вполне очевидно, что никто не сможет вмешаться в борьбу «Мерседеса» за первое место. На первой попытке Хэмилтон сумел опередить Росберга сразу на три десятые секунды, и чуть позже выяснилось, что это не разовое явление: ни Льюис, ни Нико при втором выезде вообще улучшить не смогли. Таким образом, британец с запасом завоевал поул-позишн, а немцу лишь оставалось сетовать по радио, что конец квалификации получился «отстойным». Вторая линия стартового поля оказалась окрашена в цвета финского флага. Боттас дал достойный бой Райкконену, но всё-таки уступил. В отсутствие Феттеля Кими сумел постоять за честь «Скудерии», хотя его отрыв от соотечественника — менее десятой. При этом Росбергу Кими проиграл три десятые, а Хэмилтону — все шесть. Ромен Грожан сумел выполнить своё пятничное обещание и стать по итогам квалификации аккурат пятым. Молодец! Не помешал французу и странный эпизод в Q3, когда механики «Лотуса» одновременно дали обоим пилотам команду покинуть боксы. В итоге Ромен и Пастор ехали по пит-лейну бок о бок, не вполне понимая, что происходит. Слава богу, обошлось без столкновения. В итоге — оба на третьей линии. Нико Хюлькенберг уйдёт в бой седьмым — Монреаль вновь неплохо подходит «Форс Индия». А вот для Переса третий сегмент как-то не задался: что первая, что вторая попытки были далёкими от идеала, так что Чеко замкнул топ-10. Ну и приятная новость для российских болельщиков: Даниил Квят сумел под самый занавес опередить Даниэля Риккардо. Разница в пользу Квята — 35 тысячных секунды.

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.