Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Герои и неудачники последней недели в Формуле

Герои и неудачники последней недели в Формуле

 «Уильямс» вернул форму Приятные новости для поклонников команды из Гроува: кошмар Монте-Карло где-то в княжестве и остался, а в Монреале подопечные Фрэнка вновь стали третьей силой пелотона. Более того: по скорости Боттас и Масса были весьма близки к «Феррари», что и принесло «Уильямсу» первый подиум в сезоне, когда Феттель и Райкконен дружно столкнулись с проблемами. Это очень важный успех «Уильямса»: 23 канадских очка помогли вновь оторваться от «Ред Булл», так что теперь можно с большим спокойствием следить, превратит ли «Рено» свой мотор из гадкого утёнка в прекрасного лебедя. На данный момент ничто не указывает на то, что «Уильямс» может лишиться третьей строчки в Кубке конструкторов, а значит, солидных призовых и интереса со стороны новых спонсоров. Вот только любопытно, как же FW37 покажет себя через несколько этапов в медленном Будапеште… Оптимизм для «Лотуса» Можно поздравить и ещё одного клиента «Мерседеса»: в Монреале Жерар Лопес дождался-таки от пилотов первого двойного финиша в очках. Мальдонадо наконец-то переборол чёрную магию, провёл спокойную гонку и показал максимум возможного. Правда, тут же начал чудить Грожан, показавший странную технику обгона круговых, — что ж, в «Лотусе» знали, на что шли, когда подписывали быструю, но взрывоопасную парочку. К слову, во время уик-энда вновь поползли слухи, что команда из Энстоуна может перейти под контроль «Рено». Полагаем, у сотрудников «Лотуса» подобная информация вызывает сдвоенные чувства: с одной стороны, появится полная уверенность в завтрашнем дне, с другой — только-только избавились от ужасов «Рено», а тут они опять угрожают собственным возвращением. Впрочем, до 2017-го (а, вероятно, французский «камбэк» может состояться именно тогда) ещё много воды утечёт. «Мерседес» обошёлся без войны Перевели дух Тото Вольф и Ники Лауда: после тактического безумия в Монако команда избежала взрыва эмоций и перепалок в прессе. Видимо, и Льюис Хэмилтон, и инженеры понимают, что рыльце в пушку у обеих сторон , а потому никто не стал вешать собак за потерю победы друг на друга. Стоит отметить выдержку британца: размен первой позиции на третью он пережил почти стоически, перед стартом в Монреале ещё раз всех подбодрил, а затем уверенно выиграл. И на лица Тото и Ники вернулась улыбка. «Хонда», сколько можно? Очередной кошмарный уик-энд для «Хонды». О’кей, все понимали, что за одну ночь и после использования пары «токенов» японцы не выйдут на уровень «Мерседеса» или хотя бы «Рено», и всё же вряд ли кто-то мог ожидать, что и к середине чемпионата у связки «Макларен» — «Хонда» будут столь серьёзные проблемы с надёжностью. Автомобиль едет небыстро – и недолго. Дженсон Баттон призывает СМИ не нагнетать обстановку и дать Уокингу передышку, Фернандо Алонсо по-прежнему спокоен, но понятно, что болельщики и специалисты и дальше будут обращать внимание на каждый провал некогда чемпионов. Подобное — всегда тема для обсуждения и анализа. Позади полсезона – когда же будет прогресс? Первое попадание в очки, близость к третьему сегменту на подходящих гонках – всё равно не то для команды, рассчитывающей через год-два бороться за титул. А никакого взрывного прогресса мы пока так и не видим. Увидим ли? Экологичный регламент надоел Мы любим Гран-при Канады за то, что он почти всегда получается интересным. Однако в этот раз, даже несмотря на прорывы Феттеля и Массы, гонка не поддержала традиционную монреальскую планку, в том числе из-за доминирования тактики с одним пит-стопом и отсутствия сейфти-каров. В такой ситуации в эфир часто попадали переговоры инженеров с пилотами, где речь заходила о необходимости экономить топливо и так далее. Похоже, обилие подобных рекомендаций даже немножко взбесило болельщиков: на фоне не самой интересной гонки рекомендации ехать помедленнее просто не могли понравиться. То, что Формула-1 должна иметь хоть что-то общее с дорожными автомобилями, понятно — отсюда и лимит на топливо, и слабенький звук турбомоторов. Но очевидно, что здесь важно не увлекаться: когда вместо обгонов и максимальной атаки гонщики упражняются в своевременном убирании ноги с педали газа, люди у экранов свирепеют и тянутся к пультам. Дозаправки умерли, не родившись В предыдущем пункте мы говорили о действующем регламенте, а завершим материал правилами грядущими. В Монреале стало понятно: радость болельщиков по поводу возвращения дозаправок оказалась преждевременной. Когда команды прикинули, во что им выльется это нововведение, то дружно от него отказались. Увы и ах: не так всё здорово в мире Формулы-1, чтобы тратить деньги на дозаправочное оборудование, дополнительных механиков и так далее. Болельщики могут и даже должны мечтать о старых добрых временах, но против экономики не попрёшь. К слову, то же самое и с низкопрофильными шинами: приятное изменение, видимо, так и не случится, поскольку потребует лишних затрат на перепроектирование подвески. Да и скорости могут упасть – кому оно нужно, ведь пилоты и так горюют, что давно не атакуют в полную силу. Вот такой вынужденный консерватизм.

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.