Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Обзор свободных заездов Гран

Обзор свободных заездов Гран

 Нико Росберг оказался быстрейшим в обеих сессиях пятничных свободных заездов Гран-при Бельгии, но лишь чудом избежал серьёзных неприятностей: под самый конец тренировок на его «Мерседесе» лопнула задняя правая шина и автомобиль едва не врезался в отбойник. Об этом и других событиях набирающего обороты Гран-при Бельгии Формулы-1 — в нашем традиционном обзоре. «Никогда не видел ничего подобного», — признался по окончании тренировок Падди Лоу, технический директор «Мерседеса». Инцидент произошёл за 25 минут до клетчатого флага перед поворотом «Бланшимон», скорость машины составляла порядка 200 км/ч. Автомобиль мгновенно развернуло, и поймать его у гонщика шансов не было. Лишь каким-то чудом серебристый болид остановился до удара об отработанные покрышки. Ещё утром у Росберга возникли технические проблемы, из-за которых он покинул боксы позже других. Затем, ещё в утренней сессии, телеметрия показала некоторый перегрев резины. Тем не менее Нико поставил лучшее время, не испытывая никаких трудностей, а затем был самым быстрым и во второй части. «Мы пока не знаем, в чём дело. Причины пока неизвестны, и нет смысла на этом спекулировать. Но, конечно, вылетать на такой скорости совсем невесело», — сказал гонщик, покинув кокпит. В «Мерседесе» утверждают, что прокол шины не связан с перегревом, а повреждения резины возникли ранее — за несколько поворотов до инцидента. Льюис Хэмилтон отметил, что у него подобных проблем не возникало и он полностью уверен в автомобиле. Британец, впрочем, явно разочарован отставанием от напарника. Утром лидер чемпионата проиграл немцу почти четверть секунды, а после обеда отстал уже на три десятых. Даниэль Риккардо и Даниил Квят завершили день с третьим и четвёртым временем, опередив обоих пилотов «Феррари». «Ред Булл» смотрится очень сильно, хотя в какой-то момент Риккардо широко вылетел в «О Руж». «Машина вела себя нормально, но у нас ещё много работы впереди, — сказал корреспонденту «Чемпионата» Даниил Квят. — Надо признаться, что на мягких шинах мы прибавили не так сильно, как некоторые наши конкуренты». Россиянин, тем не менее, не делает далеко идущих выводов — «Феррари» держится довольно близко. В пятницу инженеры разбирались с новым передним антикрылом, из-за чего Себастьяну Феттелю пока не удалось подобрать оптимальный баланс. Зато отличного результата добился Кими Райкконен, опередивший напарника в обеих сессиях. Утром финн расположился на четвёртой строчке, а после обеда был пятым. «Форс Индия» начинает демонстрировать потенциал новой версии своего шасси. Нико Хюлькенберг за рулём VJM08B показал шестое время, вплоть до тысячной секунды повторив результат Кими Райкконена. Коллектив Виджая Малльи традиционно сильно смотрится на скоростных трассах, так что в этот уик-энд команда может преподнести сюрпризы. На седьмом месте расположился Ромен Грожан, ещё до старта уик-энда обещавший заметного прогресса от «Лотуса». Трасса в Спа подходит машине из Энстоуна, что незамедлительно сказалось на результатах. Правда, в пятницу команда чуть не потеряла одну машину — Пастору Мальдонадо чересчур агрессивно атаковал поребрики и разбил автомобиль. Отличными результатами может похвастаться и «Заубер». Команда наконец получила обновлённые моторы «Феррари», и Эрикссон с Насром показали восьмое и девятое времена. На фоне недавних неудач швейцарский коллектив может оказаться главным открытием предстоящего Гран-при. Однако и здесь без проблем не обошлось — под самый конец заездов в аварию угодил Эрикссон. Одной из главных загадок пятницы является форма «Торо Россо». Утром Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс были среди восьми быстрейших пилотов, но после обеда резко сдали и откатились на 12-е и 13-е места. Причём во второй сессии Ферстаппен оказался позади напарника, хотя утром опережал Сайнса. Инженерам из Фаэнцы пока не удалось разобраться с балансом машины на одном быстром круге, но STR10 очевидно обладает большим потенциалом в этот уик-энд. С куда более серьёзными проблемами столкнулись гонщики «Уильямса». Ещё утром Валттери Боттас проиграл Росбергу порядка полутора секунд и с трудом пробился в десятку быстрейших, а после обеда отставание команды только увеличилось. Ещё до старта уик-энда Пэт Симондс признался, что в Гроуве уже переключились на проект 2016 года и все обновления FW37 теперь будут связаны с работой на будущее. Возможно, именно с этим и связан спад скорости. С другой стороны, в пятницу в Сильверстоуне «Уильямс» тоже не блистал, но в воскресенье смог бросить вызов «Мерседесу». В очередной раз провалились «Макларены». Обещанные доработки двигателя пока никак себя не проявили, а в свете замены моторов оба гонщика гарантированно будут стартовать с последнего ряда: Дженсон Баттон получил 25 позиций штрафа, а Фернандо Алонсо — все 30. Замкнули протоколы пилоты «Манора». С утра Уилл Стивенс опередил Роберто Мери на шесть десятых секунды, но затем испанец подтянулся и сократил отставание до двух десятых.

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.