Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Анализ выступления команд в Гран

Анализ выступления команд в Гран

 Фоторепортаж с Гран-при Формулы-1 в Бельгии. Льюис Хэмилтон пять лет спустя одержал вторую победу в Гран-при Бельгии и существенно упрочил лидерство в общем зачёте — даже если британец вовсе не наберёт очков в Монце, он всё равно сохранит за собой первую строчку. Нико Росберг так и не смог навязать напарнику борьбу, но финишировал вторым и дополнил победный дубль «Мерседеса». Ромен Грожан принёс «Лотусу» первый за полтора года подиум, а Даниил Квят добился очередного блестящего результата и вышел на седьмую строчку общего зачёта. Эти и другие итоги Гран-при Бельгии — в нашем традиционном обзоре. > > > Калейдоскоп скорости в Арденнах: «Мерседес» берёт седьмой дубль Хэмилтон: 1; Росберг: 2 «Я запутался на старте, и это, конечно, очень обидно», — признался Нико Росберг, накануне утверждавший, что рывок со стартовой решётки это его шанс. В квалификации и гонке Льюис Хэмилтон не оставил напарнику ни единого шанса и одержал очередную уверенную победу. «Мерседес», похоже, возвращается на победные рельсы и демонстрирует, что неудача в Венгрии была разовой осечкой. После 11 этапов разрыв между Хэмилтоном и Росбергом вырос уже до 28 очков, и 19 из них британец выиграл в трёх последних Гран-при. Даже если Нико выиграет четыре следующие гонки, а Льюис будет финишировать позади него вторым, этого отрыва хватит вплоть до Гран-при России. Льюис на всех парах мчится к третьему чемпионскому титулу, и шансов остановить его у Нико с каждой гонкой становится всё меньше. Нико Росберг: «Я провалил старт и не справился со своей работой. Похоже, мне нужно больше тренироваться». Грожан: 3; Мальдонадо: НФ Гран-при Бельгии наверняка станет (очередным) поворотным моментом в истории команды из Энстоуна. В Спа в этот уик-энд прилетел глава «Рено» Карлос Гон и, по слухам, ему удалось достичь принципиального соглашения с Жераром Лопесом о покупке «Лотуса». И именно в этот день команда доказала, что даже в условиях финансового прессинга коллектив способен добиваться сильного результата. Ромен Грожан добился отличного результата в квалификации, но стартовал издалека из-за штрафа за замену коробки передач. Тем не менее француз не сдавался до самого конца и принёс Энстоуну первый подиум с ноября 2013 года. Если бы у Пастора Мальдонадо не отказал двигатель, «Лотус» мог бы добиться и более высокого результата, но даже в таких условиях команда смогла выбраться на пятую строчку Кубка конструкторов. Алан Пермейн (гоночный инженер): «С нашим бюджетом мы не можем готовить новинки в том же темпе, что и конкуренты, но сюда мы привезли новое переднее антикрыло» Квят: 4; Риккардо: НФ Гран-при Бельгии не сулил «Ред Булл» ничего хорошего — на длинных прямых в Спа RB11 много теряла по отношению к соперникам, однако бывшие чемпионы реализовали представившиеся возможности и добились максимального результата. Правда, лишь в случае с Даниилом Квятом — незадолго до середины дистанции у Даниэля Риккардо возникли технические проблемы. Изначальный расчёт Квята заключался в том, чтобы атаковать на мягких шинах на финальном отрезке гонки, и за счёт растянутого второго отрезка россиянин блестяще справился со своей задачей. Под самый финиш Даниил прошёл оба «Уильямса», «Феррари» Кими Райкконена и «Форс Индия» Серхио Переса, и это при том, что соперники обладали куда более мощными двигателями. Это уже третий подряд финиш россиянина в первой шестёрке и теперь он занимает седьмое место в общем зачёте — впереди Даниэля Риккардо. Даниил Квят: «Всё сложилось практически идеально. Надо вечером поздравить парней из команды с помощью пива, да и про себя не забыть!» > > > Квят: становится всё лучше и лучше Перес: 5; Хюлькенберг: НС Серхио Перес принёс команде лучший результат с Гран-при Канады прошлого года, когда пятым гонку закончил Нико Хюлькенберг. «Форс Индия» благодаря обновлённом шасси действительно существенно прибавила и при удачном развитии событий способна сражаться за подиум. В первой фазе гонки Перес успешно сражался с Риккардо, а под финиш удержал позади Массу. В следующей гонки от подопечных Виджая Малльи также можно ожидать сюрпризов — на скоростной трассе в Монце VJM08B по силам снова навязать борьбу «Ред Булл» и «Уильямсу». Серхио Перес: «Думаю, в дальнейшем мы чаще будем видеть подобные выступления, но я не очень доволен темпом в гонке». Масса: 6; Боттас: 9 Прошедший уик-энд в «Уильямсе» наверняка постараются забыть поскорее, и хотя гонщики набрали несколько очков, гонка в Бельгии оказалась чередой ошибок. На старте оба гонщика потеряли позиции и вынуждены были отыгрываться, после чего на пит-стопе Боттаса механики допустили грубую ошибку, перепутав шины. В Бельгии «Уильямс» по всем статьям уступил «Лотусу» и «Форс Индия», другим клиентам «Мерседеса», и был далёк от борьбы за подиум. Второй Гран-при подряд ни один из пилотов команды не смог дотянуться до первой пятёрки, чего с «Уильямсом» не случалось уже более года. Валттери Боттас: «Я никогда не видел ничего подобного. Я сразу почувствовал, что шины ведут себя странно и только потом узнал, что у меня один «медиум» и три «софта». Мы должны извлечь из этого урок». Райкконен: 7; Феттель: 12 (НФ) С одной стороны, гонка в Спа принесла «Феррари» худший результат в этом сезоне, но с другой, «Скудерия», несмотря на явное отставание в темпе, до последнего сражалась за подиум. Рискованная тактика одного пит-стопа не сработала , но Феттелю не хватило всего пары кругов. При этом, вплоть до прокола шины, Себ уверенно сдерживал Грожана, не позволив тому провести ни одной настоящей атаки. Не самым удачным образом сложился Гран-при и для Кими Райкконена, но, как и в Венгрии, вины финна в этом нет. К тому же, несмотря на поломку в квалификации и штраф на стартовой решётке, он вернулся на четвёртую позицию общего зачёта. Себастьян Феттель: «Случись это на 200 метров раньше, и я бы здесь не стоял. Меня бы размазало в «Красной воде»". Ферстаппен: 8; Сайнс: НФ Молодёжная команда «Ред Булл» в целом провела неплохой уик-энд, но почти все усилия гонщиков были сведены на нет техническими проблемами. Карлос Сайнс потерял мощность ещё на прогревочном круге и вынужден был сойти, безнадёжно замыкая пелотон. В то же время Макс Ферстаппен на первых же кругах пробился в очковую зону и едва не прошёл под финиш Массу и Райкконена. В итоге голландец принёс команде четыре очка и подтвердил репутацию одного из самых ярких гонщиков на стартовой решётке. Макс Ферстаппен: «Это была отличная гонка. Мы боролись с «Феррари» и «Уильямсом» и можем быть довольны собой». Эрикссон: 10; Наср: 11 В последних гонках форма «Заубера» была настолько плоха, что даже одно очко было для команды успехом. Но к гонке в Спа у швейцарской команды появились новые моторы «Феррари», и темп машин действительно вырос. Тем не менее реализовать потенциал подопечным Монише Кальтенборн снова не удалось — позади остались лишь «Макларены» и «Маноры». Маркус Эрикссон: «Мы, может, и не выглядели достаточно ярко, но целью было набрать очки, и мы её добились». Алонсо: 13; Баттон: 14 Во время летнего перерыва представители «Хонды» обещали «Макларену» прибавки в мощности, но никакого прогресса британской команде добиться так и не удалось. Более того, Уокинг снова оказался на последних рядах — в квалификации Баттон и Алонсо смогли опередить только «Маноры». При этом суммарный штраф в 105 позиций наверняка надолго останется абсолютным антирекордом Формулы-1. Ещё перед стартом Дженсон заявил, что бороться за что-либо команда не способна, и его слова оказались пророческими. Фернандо Алонсо: «Это была, возможно, моя лучшая гонка в Спа — вот так у нас сейчас идут дела». Мери: 15; Стивенс: 16 «Манор» продолжает замыкать пелотон, и в нынешних условиях шансов сдвинуться с последних позиций у команды нет. Роберто Мери: «Начало гонки, честно говоря, прошло не очень удачно, но у нас была агрессивная стратегия, а когда я догнал напарника, смог попасть в «воздушный мешок» позади Райкконена и выйти вперёд. Для нас очень важно было финишировать».

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.