Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Оценки пилотам за Гран

Оценки пилотам за Гран

 Без семи гонок чемпион. Итоги Гран-при Италии Формулы-1. Очевидное превосходство новоиспечённого блондина над молодым папой наконец-то вылилось в действительно серьёзный отрыв между пилотами. В Монце Хэмилтон в решающие моменты был быстрее напарника, пусть мы и держим в уме ситуацию с двигателями. Но это же, мягко говоря, не первый случай в сезоне, когда Льюис бьёт Нико? Значит не только и не столько в моторах дело. Оценка Себа ниже, чем у победителя, из-за проигрыша Кими Райкконену в квалификации. Чертовски жаль, что вчера нам не удалось увидеть борьбу двух «Феррари» друг с другом! А так — спокойная и безошибочная гонка для Себастьяна. Бразилец восстановил форму и дважды побил Боттаса — и в квалификации, и в гонке. При этом по ходу первой половины дистанции Фелипе был чуть быстрее Валттери, но вот под финиш сдал. Как бы то ни было, результат всё равно в пользу Массы. Чеко окончательно подружился с новым автомобилем и вторую гонку подряд провёл на высоте. В гонке мексиканец добился максимума: «Уильямсы» были слишком быстры, а примчавшийся сзади Кими — ещё быстрее. Учитывая кучу штрафов made by Renault и в целом не подходящую «быкам» трассу, австралиец провёл сильную гонку. Хороший старт, обгоны медленных оппонентов, верная тактика — и в качестве вишенки на торте обгон Эрикссона на самом финише. Не в первый раз констатируем: в сезоне-2015 превосходство финна над Массой сходит на нет. Боттас проиграл ветерану накануне гонки, а по её ходу лишь под финиш напомнил о былом могуществе. Но тут перебои в работе «Мерседеса» не дали шанса провести решающую атаку. Чёртов старт! Без него уик-энд Кими был близок к идеалу. В кои-то веки обыгран Феттель в квалификации, в гонке столько обгонов, форма машины не отличная, но весьма достойная… Но, как считается, на старте именно сам финн то ли что-то задел, то ли не так сработал со сцеплением. В такой ситуации нельзя не снять баллы. Снимем шляпу перед шведом: в Монце пилот, считающийся на фоне Насра истинным рента-драйвером, был хорош и в субботу, и в воскресенье. Единственное, за полгонки так и не прошёл страдающего Хюлькенберга, после чего сам стал жертвой атаки Риккардо. «Ребята, что-то не так: сцепления нет, ничего нет!» — ругался немец по радио. Вероятно, после гонки Нико сам полез внутрь машины искать поломку, из-за которой он был стабильно медленнее Переса. Несмотря на эти проблемы и субботний «косяк» команды (банально недолили топлива), Халк отделался малой кровью, проиграв Пересу лишь одну позицию. Злая ирония судьбы: болид «Торо Россо» в кои-то веки не сломался, но именно в той гонке, где испанец не ехал в очковой зоне. Форма машины в Италии была слабой, так что просто отметим, что Сайнс оказался выше напарника. Что, впрочем, немудрено при штрафе Ферстаппена. Ну и пожурим испанца за пятисекундный штраф за срезку трассы. В «Макларене» много любителей сказок: у одних шасси уступает только «Ред Булл», у других двигатель уже вышел на уровень «Феррари», а на деле «Манор» с прошлогодней машиной и древним мотором рапортует, что стал ближе к паре Баттон — Алонсо. К пилотам претензий нет, а выявить сильнейшего не дала всё та же силовая установка родом из Японии, но с китайским качеством. Британец опередил Мери, неплохо сражался на первых кругах — сказать что-то ещё о гонке Уилла нелегко. Увы, не самый удачный уик-энд Даниила. По ходу гонки россиянин был чуть медленнее Риккардо, плюс Квяту не удался старт, после которого он оказался предпоследним. Что ж, все равно в Монце шансов на высокий результат не было — куда важнее быть на уровне в Сингапуре. > > > Даниил Квят на Гран-при Италии Формулы-1. Голландец получил в Италии глупый штраф: взял и сам признался 5 сентября, что механики просто не успели как следует прикрепить кожух мотора. Стюарды ознакомились с заявлением Макса и впаяли проезд по пит-лейну за вопиющее несоблюдение правил безопасности. После этого у Ферстаппена пропали последние шансы на очки. Ожидали ли вы увидеть Росберга в рейтинге выше? Не факт. Да и не должен пилот получать высокий балл просто потому, что до схода ехал на высокой позиции. Суть ясна: немец опять проиграл Хэмилтону, и опыт всего сезона не позволяет полностью свалить это на старый двигатель. Хотя признаем: по ходу гонки Нико дважды не повезло. Сначала у него под носом остановился Райкконен, а затем по этой причине не хватило двух кругов. Увы и ах. Слабый уик-энд бразильца. Фелипе признал, что в субботу сам лишил себя шанса на третий сегмент, допустив ошибку. А в гонке Наср не поделил трассу с Грожаном и заработал прокол. Это в том числе следствие более далёкого старта. Испанец разочаровал, существенно проиграв Стивенсу. И сам признался, что Гран-при вышел для него так себе. Из уважения к всевозможным страданиям «Лотуса» (застрявшая в Спа техника, закрытая на базе столовая, отказавшие термочехлы…) не будем мелочно разбирать успехи и неудачи до гонки. А первый поворот Монцы славится умением быстро отправлять пилотов на отдых. Верим, что увидим Пастора и Ромена в Сингапуре!

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.