Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Итоги Гран

Итоги Гран

 Хэмилтон: 1; Росберг: НФ В этот раз Нико Росбергу удалось удержать лидерство после старта, однако немца подвела техника: в 2015-м Нико не везёт больше, чем Хэмилтону, и в воскресенье в Сочи мы вновь получили этому подтверждение. После очередного схода шансы Росберга на титул стали чисто теоретическими, в то время как Хэмилтон вполне может стать чемпионом уже в Остине. Льюису надо будет набрать на 9 очков больше, чем Феттелю, и на 2 — чем Росбергу. Ну а по чистой скорости «Мерседес» в Сочи вновь был впереди планеты всей. Опасения Ники Лауды насчёт работы шин и повторения сингапурской неудачи не подтвердились: по ходу дистанции Льюис стабильно уезжал от Феттеля, только под финиш пришлось слегка понервничать из-за перебоев в работе DRS. Как итог — всё-таки завоёванный Кубок конструкторов вследствие штрафа Райкконена. Нико Росберг: «Я никогда не стану чемпионом, когда обычные вещи ломаются». Феттель: 2; Райкконен: 8 Проиграв «Уильямсу» квалификацию, «Скудерия» смогла контратаковать в гонке, вновь взяв своё с помощью стратегии. Феттель обошёл Боттаса за счёт более позднего пит-стопа, был близок к этому и Райкконен. До пит-стопа у Кими были некоторые проблемы, из-за которых он пропустил и Валттери, и Себастьяна. Под финиш Райкконен тоже был быстрее Боттаса, но кончилось это, увы, столкновением. Так или иначе, «Феррари» ещё увеличила отрыв от «Уильямса» в Кубке конструкторов – до 139 очков. Кими Райкконен: «Я старался отвернуть от Боттаса, как только мог. По-моему, я был прав». Хюлькенберг: НФ; Перес: 3 Уже традиционно для последних гонок для двух пилотов команды всё сложилось по-разному. Хюлькенберг выбыл из борьбы после собственной ошибки на первом круге, зато Перес блестяще использовал стратегию с ранним пит-стопом под сейфти-каром. Шин немного не хватило, но и пятое место было бы хорошим результатом. Ну а столкновение Боттаса и Райкконена всё же принесло «Форс Индия» первый подиум в сезоне, а с ним — ещё более прочное пятое место в КК. По чистой скорости индийцы были в Сочи четвёртым, но сход Росберга, провал Массы в субботу и столкновение двух финнов вывели Чеко на подиум. Серхио Перес: «Если смотреть на мои выступления, то можно видеть, что сейчас лучший момент моей карьеры». Боттас: НФ; Масса: 4 Скорость позволяла «Уильямсу» подняться на подиум, но в реальности всё вышло иначе. Массе серьёзно не повезло в субботу, и после 15-й стартовой позиции четвёртое место на финише — очень хорошо. Боттас, несмотря на «перепрыгнувшего» его на пит-стопе Феттеля (сказался повышенный износ шин), мог остаться в тройке, но конец истории вы знаете сами. По скорости «Уильямс» был в Сочи очень близок к «Феррари», но всё же чуточку уступал. Валттери Боттас: «Мне не важно, получит ли Райкконен штраф. Очки мне уже не вернут». Квят: 5; Риккардо: НФ Учитывая скоростной характер «Сочи Автодрома», воскресенье сложилось для «быков» неплохо. Обладая только шестой по скоростью машиной, «Ред Булл» даже мог помечтать о подиуме: Риккардо в какой-то момент был недалеко от Переса. Увы, Даниэля подвела ненадёжность техники. Что же до Квята, то «быки» при выезде второго сейфти-кара решили разделить стратегии, и вариант Даниила оказался куда менее удачным. Да, под финиш его шины были быстрее, но всё же в итоговом пятом результате немалый элемент удачи. Даниил Квят: «Думаю, стратегия была не лучшей, но процесс обучения не прекращается никогда». Эрикссон: НФ; Наср: 6 Довольно частая для этой гонки ситуация: один пилот ликует и радует команду, второй расстроен. Фелипе Наср выжал максимум из проблем конкурентов и провёл довольно боевую гонку, почти не отставая от Даниила Квята — спасибо хорошему мотору «Феррари» и обновлениям, дебютировавшим в Сингапуре. Благодаря этим обновкам Фелипе сумел оставить позади даже Мальдонадо на быстром «Лотусе». Теперь «Заубер» в 11 очках от «Торо Россо» в общем зачёте — может, ещё поборются за седьмую строчку, пусть даже по чистой скорости «телята» шустрее? Маркус Эрикссон: «Я увидел автомобиль Хюлькенберга слишком поздно, и мне некуда было деваться. «. Грожан: НФ; Мальдонадо: 7 Странное дело: в воскресенье Грожан и Мальдонадо поменялись местами. Пастор провёл весьма здравую гонку после неудачной квалификации и выжал практически максимум возможного. Грожан же сначала пострадал в стартовой суматохе, а потом на огромной скорости улетел в барьеры. Злые языки уже судачат: найдутся ли у «Лотуса» деньги на ремонт машины? В целом — 6 очков и увеличение отставания от «Форс Индия», хотя по темпу всё в Сочи было недурно. Ромен Грожан: «Я знал, что удар будет мощным, напряг мышцы и закрыл глаза». Алонсо: 11; Баттон: 9 Эх, сорвал штраф Алонсо двойной финиш в очках! Впрочем, гордиться «Макларену» нечем: столь высокие показатели Дженсона и Фернандо стали следствием кучи проблем конкурентов, а не прогресса английского коллектива. Правда, есть повод для позитива: «Макларену» и «Хонде» понравилась работа обновлённой версии двигателя, которую испытали на первой тренировке. Теперь ждём полноценного использования новинки в Остине! Фернандо Алонсо: «Это был позитивный для нас гоночный уик-энд. Мы не ожидали, что будем настолько конкурентоспособны». Ферстаппен: 10; Сайнс: НФ Бич «Торо Россо» — низкая надёжность техники — вновь напомнил о себе. Карлос Сайнс доказал, что не зря стремился вернуться за руль после субботней аварии, но отказ тормозов лишил испанца финиша в очках. На гонке Ферстаппена сказался прокол на старте, так что оценить реальный потенциал Макса было нелегко. По темпу «телята» были в Сочи по сути на уровне «Ред Булл», то есть всё смотрелось неплохо. Но опять много «но»… Карлос Сайнс: «За восемь кругов до финиша я снова попал в аварию. Думаю, с барьером в 13-м повороте мы теперь стали друзьями». Мери: 13; Стивенс: 14 Возвращение за руль Роберто Мери не помогло Уиллу Стивенсу: он проиграл и испанцу, потеряв время на старте и рестарте. Что-то ещё сказать о гонке «Маноров» трудно: команда по традиции выступала в своей лиге. Разве что отметим отличный ответ на едкое высказывание Фернандо Алонсо — мол, пусть в «Макларене» не забывают, чьими соседями будут в следующем сезоне. Роберто Мери: «Финиш впереди напарника — хорошее завершение уик-энда в Сочи, по ходу которого я вернулся в кокпит».

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.