Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Сезон Квята в фотографиях

Сезон Квята в фотографиях

 На первых предсезонных тестах «Ред Булл» удивил всех. Стремясь скрыть определённые новинки на болиде от посторонних трасс, команда нанесла на RB11 маскирующую расцветку, которую прозвали «зеброй» из-за обилия чёрно-белых элементов. Впрочем, раскраска так и осталась единственным элементом, которым «Ред Булл» блеснул в Хересе. За четыре дня Даниил вместо со своим напарником Даниэлем Риккардо проехал лишь 166 кругов — из восьми команд-участниц тестов хуже «Ред Булл» оказался лишь «Макларен». С самых первых дней в команде Квят пользовался поддержкой и расположением руководства, что немаловажно с психологической точки зрения. К примеру, на этом снимке, сделанном на предсезонных тестах в Барселоне, Даниил меряется силами с Кристианом Хорнером. Один из главных атрибутов любого гонщика Формулы-1 — собственный шлем с уникальным дизайном. Цветовая гамма в 2015-м не сильно отличалась от того, что мы видели раньше: по-прежнему преобладал тёмно-синий цвет с красными и белыми полосами. Фактический дебют Квята состоялся не на первом этапе в Австралии, а в Малайзии. В Мельбурне машина Даниила не смогла доехать даже до стартовой решётки. На «Сепанге» всё прошло более благополучно, хотя квалификация сложилась для «Ред Булл» удачнее, чем сама гонка. Даниил стартовал пятым, его напарник — четвёртым, но финишировали они лишь девятым и десятым, причём россиянин оказался выше австралийца. Первое по-настоящему яркое выступление Квят выиграл на трассе, где сделать это особо сложно. На Гран-при Монако Даниил финишировал на четвёртой позиции, вновь опередив своего партнёра, притом что стартовал на позицию позади Риккардо. На большее в княжестве, к сожалению, рассчитывать не приходилось: два «Мерседеса» и Феттель были в своей лиге. Как и любому другому пилоту Формулы-1, Даниилу не чужды элементы стиля. К примеру, в этом году многие обратили внимание на его модные солнцезащитные очки. Удивительного в этом ничего нет, многие гонщики чемпионата мира питают слабость к этому атрибуту: взять хотя бы Кими Райкконена или Фернандо Алонсо. Самого громкого результата Квят добился ровно на экваторе сезона, в 10-й гонке, Гран-при Венгрии. На заключительном отрезке россиянин шёл четвёртым, пытаясь догнать борющихся за второе место Нико Росберга и Даниэля Риккардо. Но в итоге австралиец услужил напарнику: при попытке обгона немца он допустил ошибку, в результате чего оба пропустили Даниила. Он финишировал вторым и превзошёл достижение Виталия Петрова, лучшим результатом которого было третье место. Особое значение для Квята имеет Гран-при России. Пилоты убеждают, что для них все трассы одинаковы, и домашний автодром не даёт преимущества, это утверждение относится лишь к самой конфигурации, пилотированию и так далее. В то же время домашний этап позволяет ощутить весомую поддержку своих болельщиков, и Даниил сполна ощутил любовь россиян в Сочи. Гран-при США в 2015-м сильно пострадал от непогоды: в Техасе лил практически тропический дождь и чуть ли не штормило, из-за чего несколько сессий заездов оказались сорваны. В то же время на трибунах собрались зрители, и их надо было хоть как-то развлечь. В такой ситуации Квяту и Риккардо пришла светлая мысль станцевать возле своих боксов, чем порадовали не только посетителей автодрома, но и телеаудиторию. Даниил попал в дружный коллектив с хорошей атмосферой и тёплыми отношениями с руководством и напарником. Это важно для дальнейшего прогресса Квята, и можно не сомневаться, что при наличии достойного болида в сезоне-2016 он продолжит уверенное движение вперёд.

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.