Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Главные итоги Гран

Главные итоги Гран

 На Гран-при Бахрейна «Феррари» была абсолютно беспомощна против «Мерседеса», который лёгкой победой Нико Росберга доказал — преследователям «серебряных стрел» ещё есть куда стремиться. Немец сам по себе находится на пике формы и одерживает уже пятую победу подряд — Хэмилтону такое удалось лишь в концовке сезона-2014, когда Росберг был деморализован столкновением в Спа. За две последние недели Росберг не допустил ни единой ошибки и после двух побед уверенно лидирует в чемпионате. Действующий чемпион по-прежнему на второй позиции, но проигрывает напарнику 17 баллов. На третье место, тем временем, выскочил Даниэль Риккардо — главный герой второго плана, а Себастьян Феттель сложил оружие ещё до начала битвы — двигатель не выдержал уже на прогревочном круге. Эти и другие итоги Гран-при Бахрейна — в традиционном обзоре «Чемпионата». > > > Новый король Сахира. Нико Росберг побеждает в Бахрейне Росберг: 1 / Хэмилтон: 3 Нико Росберг провёл практически безукоризненный уик-энд, уступив лидерство в гонке всего на один круг. У немца всё получается и он легко адаптировался к новым правилам, а чёткие старты становятся залогом сильной и безошибочной гонки, в которой всё идёт по плану. В то же время Льюис Хэмилтон оказывается втянут в контактную борьбу и всю гонку ведёт на повреждённой машине. Британцу удаётся отыгрываться, после столкновения с Боттасом третье место можно считать локальным успехом, но он уже второй раз проигрывает на старте и не способен составить напарнику какой-либо конкуренции. Отрыв вырос уже до 17 очков, и Хэмилтону как никогда требуется чистый уик-энд без ошибок и провалов. Скорость «Мерседесов», тем не менее, подтверждает слухи, циркулировавшие на протяжении зимы. W07, похоже, обладает подавляющим преимуществом, сравняться с которым никому, включая «Феррари», до сих пор не удаётся — в самые критичные моменты гонки Росберг легко отрывался от преследовавшего его Райкконена. В Кубке конструкторов «серебряные стрелы» оторвались уже на 50 очков — больше, чем когда-либо на этой стадии сезона. Льюис Хэмилтон: «Я рад, что не потерял ещё больше очков — я мог вовсе не финишировать». Райкконен: 2 / Феттель: НС Для «Феррари» путешествие в бахрейнскую пустыну обернулось ночным кошмаром. В «Скудерии» старались не обращать внимания на ходившие слухи о ненадёжности мотора, но сегодня сгорела уже вторая за сезон силовая установка из Маранелло. Кими Райкконен, пропустив соперников на старте, благополучно отыгрался, но финн и близко не смог прессинговать Нико Росберга, без проблем уходившего вперёд на свежих шинах. Сейчас гораздо труднее сказать, что «Феррари» сократила отставание от «Мерседеса», чем неделю назад. Так или иначе, в решающей фазе гонки «Феррари» снова осталась не у дел. И если слухи о проблемах с турбиной или перегревом двигателя окажутся правдой, концовка сезона покажется итальянцам настоящим адом. Кими Райкконен: «У нас хорошая скорость, но для борьбы за победу её недостаточно». Риккардо: 4 / Квят: 7 Из Бахрейна «Ред Булл» увозит 18 очков (больше только у «Мерседеса») и третье место Кубка конструкторов. Даже Даниил Квят, потерпевший в квалификации обидную неудачу, остался доволен завоёванным седьмым местом и шестью очками — первыми в текущем сезоне. Гонщик и стратеги команды сработали как единое целое, с помощью растянутых отрезков реализовав потенциал шасси. Ну, а Даниэль Риккардо вновь стал автором гоночного чуда — ещё одно четвёртое место выводит австралийца на третью строчку общего зачёте (выше только «Мерседесы»). Даниэль Риккардо: «Мы подтвердили, мы — третья сила в мире. Будем продолжать в том же духе — и подиум не за горами». > > > Протестующие жители, искры и победа Росберга — в фотообзоре Гран-при Бахрейна Грожан: 5 / Гутьеррес: НФ Джин Хаас и его невероятный коллектив вновь преподнесли сенсацию — Ромен Грожан сделал ещё один шаг вверх и вытащил «Хаас» на пятое место. Француз прошёл дистанцию со стандартными тремя пит-стопами и на этот раз его результат — отражение чистой скорости американского шасси. В какой-то момент Грожан успешно боролся с Риккардо, а под финиш удержался впереди Ферстаппена, хотя «Торо Россо» на свежих шинах приближалась стремительно. А вот Эстебану Гутьерресу воспользоваться преимуществами «Хааса» по-прежнему не удаётся — в Мельбурне он пал жертвой Фернандо Алонсо, а в Бахрейне мексиканца подвела собственная техника. Ромен Грожан: «Было невероятно бороться с «Уильямсами», «Ред Булл» и «Торо Россо»! Теперь главное — не потерять голову!» Ферстаппен: 6 / Сайнс: НФ В Бахрейне Максу Ферстаппену наконец удалось реализовать потенциал, который «Торо Россо» демонстрировала на тестах. Символично, что этот успех пришёл в Бахрейне, где машины из Фаэнцы прежде не блистали. В «Торо Россо» надеются, что прошедшая гонка станет залогом последующих результатов. В то же время на противоположной стороне гаража радоваться нечему — Карлос Сайнс пробил шину уже на первом круге и сошёл на середине гонки. Макс Ферстаппен: «Нам повезло найти правильные настройки, если бы не это, пришлось бы гораздо труднее». Масса: 8 / Боттас: 9 Шесть очков, которые «Уильямс» увозит из Бахрейна — это ещё удачный для британцев исход. Новое антикрыло, над которым в Гроуве работали последние месяцы, не сработало. Инженеры уверены, что, поработав над настройками, новинка принесёт пользу, но один этап, так или иначе, оказался потерянным. Масса по чистой скорости смотрелся хуже «Ред Булл» и «Хаас», а проблема износа резины так и осталась не решена. Не спас положения и Валттери Боттас — перестаравшись на старте, финн «промазал» торможение и въехал в Льюиса Хэмилтона за что получил штрафной проезд по пит-лейн и два дисциплинарных балла. Валттери Боттас: «Я не атаковал Льюиса, я защищался от атаковавших сзади. Пытался быть агрессивнее». Вандорн: 10 / Баттон: НФ Гран-при Бахрейна этого года запомнится в том числе тем, что именно сегодня взошла звезда Стоффеля Вандорна. Бельгийцу давно прочат большое будущее в Формуле-1, но лишь благодаря аварии Фернандо Алонсо он получил свой шанс в кокпите. С первых же кругов за рулём машины Вандорн смотрелся абсолютно уверенным, не допустил ни одной ошибки и добрался до финиша десятым — это первые очки «Макларена» в текущем сезоне. Дженсону Баттону вместе с Фернандо Алонсо пришлось наблюдать за блестящим дебютом из боксов — уже после шести кругов на «Макларене» британца отказал двигатель. Стоффель Вандорн: «Я просто старался не наделать ошибок, у меня не было никаких ожиданий». Магнуссен: 11 / Палмер: НС Кевин Магнуссен после досадной пятничной оплошности смог реабилитироваться боевой гонкой и прорывом на одиннадцатое место, однако в целом Гран-при Бахрейна — серьёзная неудача «Рено». В квалификации французские машины были далеки даже от середняков, а Джолион Палмер из-за проблем с гидравликой не смог добраться даже до стартовой решётки — R.S.16, помимо всего прочего, не очень надёжна. Кевин Магнуссен: «Мы были достаточно быстры, чтобы бороться очки. Сезон, к счастью, длинный, и мы ещё своё возьмём». Эрикссон: 12 / Наср: 14 По ходу гонки Маркус Эрикссон и Фелипе Наср сделали всё возможное и закончили гонку на двенадцатом и четырнадцатом местах — это максимум сегодняшнего «Заубера». На протяжении всего уик-энда гонщики не могли настроить машину и жаловались на дефицит скорости. Швейцарская команда постепенно скатывается на уровень «Манора» и вскоре рискует стать главным аутсайдером на стартовой решётке. Маркус Эрикссон: «Я выжал максимум. Нам нужно работать, чтобы сделать машину лучше». Верляйн: 13 / Харианто: 17 «Манор» в Бахрейне смотрелся намного уверенее, чем на первом этапе сезона. Собранный фактически заново коллектив набирается опыта и лишь готовиться реализовать истинный потенциал, заложенный в шасси. Обретает спокойствие и Паскаль Верляйн, сражавшийся с более опытными соперниками в середине пелотона. В итоге немец, правда, остался позади Эрикссона, так что «Манор» по-прежнему замыкает Кубок конструкторов. Паскаль Верляйн: «С самого старта мы боролись в середине пелотона, обгоняли «Зауберы» и «Форс Индия». Наша скорость стала для меня сюрпризом». Хюлькенберг: 15 / Перес: 16 Гонка «Форс Индия» была безнадёжно испорчена уже на первом круге. Замешкавшийся на старте Нико Хюлькенберг разбил переднее антикрыло и поехал на внеплановый пит-стоп в самом начале гонки, а кругом позже после контакта с Карлосом Сайнсом к механикам пришлось отправиться и Серхио Пересу. Пилоты пытались сберечь резину и отыграться за счёт тактики, но в условиях постоянной борьбы сохранить шины не удалось. Итог: «Форс Индия» — худшая команда Гран-при Бахрейна. Серхио Перес: «В двух первых гонках мы были не очень удачливы, так что скоро, я уверен, нам повезёт».

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.