Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Главные интриги Гран

Главные интриги Гран

 Уже четверть века Барселона неизменно принимает Гран-при Испании Формулы-1 — возможно, не самую зрелищную, но одну из самых важных гонок чемпионата. В столицу Каталонии команды приезжают, заработав какие-то очки и шрамы в первых гонках сезона, примерно понимая, чего ждать от машины, обросшей рядом новых деталей. Гран-при Испании — это индикатор возможностей машины, а «Каталунья Монтмело» — возможность проверить, удалось ли инженерам после зимних тестов обнаружить дополнительные резервы скорости. Главные интриги первого европейского этапа Формулы-1 — в нашем традиционном обзоре. Позади четыре Гран-при сезона и в каждом из них победу неизменно праздновал Нико Росберг. Льюис Хэмилтон раз за разом уступает напарнику, и отставание достигло уже 43 баллов — действующий чемпион набрал в полтора раза меньше очков. Начало сезона для Хэмилтона явно не заладилось, и, хотя сам гонщик хранит спокойствие, пора контратаковать. В двух последних гонках — в Китае и России — Хэмилтон выступил практически безупречно, прорвавшись из задних рядов. В Сочи Льюис в какой-то момент даже начал прессинговать лидера, но очередные сбои в силовой установке вынудили британца сбросить темп. Тем не менее Хэмилтон продемонстрировал, что по-прежнему находится в хорошей форме и способен бороться на самом высоком уровне. В Барселоне доминирование «Мерседеса» наверняка продолжится, и Льюису в борьбе с Росбергом нужен лишь чистый уик-энд, чтобы полностью раскрыть свои возможности. Станет ли Гран-при Испании поворотным моментом или проблемы действующего чемпиона ещё не закончились? У «Мерседеса» четыре победы, у «Феррари» — ни одной. «Серебряные стрелы» поднимались на подиум семь раз, а гонщики «Скудерии» — только четыре. В Кубке конструкторов счёт между двумя лучшими командами чемпионата — 157:76 в пользу немцев. Цифры показывают полную беспомощность «Феррари» в борьбе с «Мерседесом», но итальянская команда не намерена сдаваться. «Если посмотреть, что происходит с Льюисом, становится ясно, что у «Мерседеса» проблемы с надёжностью, поэтому мы должны оказывать на них прессинг. Это наша первая цель, — поясняет Маурицио Арривабене. — Я считаю, что по сравнению с прошлым годом в Маранелло очень хорошо потрудились. В плане мощности наша силовая установка сегодня не уступает «Мерседесу»". На «Сочи Автодроме» преимущество «Мерседеса» достигло кульминации: W07 легко отрывалась от SF16-H, хотя Нико Росберг даже не атаковал изо всех сил. На Гран-при Испании разрыв будет меньше, но перевес всё равно окажется на стороне «Мерседеса», зато хорошо изученная за зиму всеми инженерами «Барселона-Каталнуья» даст возможность оценить истинный разрыв между двумя командами без всяких оговорок. Мы наконец узнаем: приблизилась ли «Феррари» к «Мерседесу» и позволяет ли такой разрыв бороться за победы. На Гран-при Испании Макс Ферстаппен дебютирует в составе «Ред Булл». Голландец достиг вершины программы австрийского концерна всего за полтора года — первый контракт с Дитрихом Матешицем он подписал лишь в августе 2014-го. «Ред Булл» не скрывает, что теперь Ферстаппен — главная надежда концерна в Формуле-1. Об этом знает и сам Макс, а также его отец, так чего же от гоночного вундеркинда ждут сегодня в Милтон-Кейнсе? Для Ферстаппена предстоящий уик-энд станет во многом пробным — ему лишь предстоит познакомиться с каждым членом команды, в эти выходные он впервые пройдёт с новыми коллегами все процедуры Гран-при и будет искать подходящие настройки. Да, Хельмут Марко практически не даёт времени на раскачку, но в Барселоне Ферстаппен должен лишь чётко отработать свою программу и по возможности не затеряться на фоне Даниэля Риккардо. Сам австралиец, к слову, надеется сражаться за подиум. Для Даниила Квята предстоящий Гран-при Испании станет, возможно, самым сложным в жизни. Россиянин возвращается в «Торо Россо» и не питает иллюзий: здесь он чужой среди своих и на следующий год ему наверняка придётся искать новое место. В этот уик-энд за выступлением Квята, так или иначе, будет следить весь мир. Уик-энд для Квята едва ли получится простым. Ему необходимо адаптироваться за рулём машины, которую он ещё ни разу в жизни не пилотировал, и с незнакомым двигателем. Правда, в прошлом году «Торо Россо» с тем же мотором, что и у «Ред Булл», оказались на стартовой решётке впереди старших товарищей. В любом случае Квяту нужен чистый безошибочный уик-энд, который позволит гонщику восстановить уверенность в своих силах. На «Сочи Автодроме» «Форс Индия» прервала неудачную серию, набрав первые после стартового Гран-при сезона очки. И теперь коллектив рассчитывает развить успех: в Барселону едет обновлённая VJM09. «Болид будет выглядеть несколько иначе», — предрёк в пресс-релизе совладелец команды Виджай Маллья. Инженеры рассчитывают, что обновления принесут гонщикам от двух до пяти десятых секунды с круга. Пока «Форс Индия» позади «Уильямса» и «Торо Россо», что явно не соответствует амбициям команды, ещё в прошлом году боровшейся с «Ред Булл». Правда, пока Барселона не благоволит команде Малльи — машины «Форс Индия» не поднимались здесь выше седьмого места. 12 мая, 16:00: Льюис Хэмилтон («Мерседес»), Даниил Квят («Торо Россо»), Макс Ферстаппен («Ред Булл»), Фернандо Алонсо («Макларен»), Кевин Магнуссен («Рено»), Карлос Сайнс («Торо Россо»). 13 мая, 17:00: Тото Вольф («Мерседес»), Маурицио Арривабене («Феррари»), Кристиан Хорнер («Ред Булл»), Юсуке Хасегава («Хонда»), Роберт Фернли («Форс Индия»), Сирил Абитебул («Рено»). 14 мая, 16:00: три лучших пилота по итогам квалификации. 15 мая, 17:00: три лучших пилота по итогам гонки. Погода 13 мая: временами ливни, вероятность осадков — 40%, 19 градусов тепла. 14 мая: временами ливни, вероятность осадков — 30%, 23 градуса тепла. 15 мая: переменная облачность, вероятность осадков — 20%, 19 градусов тепла.

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.