Смешной… показ товарняков «Зенита» по Матчу говорит лишь о том, что Газпром все телевидение спортивное(и не только) вместе с футболом в Стране приватизировал и это кроме ненависти у болел других команд вызывать ничего не может. А показ всех матчей Зенита в первых 6 турах чемпионата — плевок в душу всей футбольной общественности и показывает безпринципность властей российских, тиражировавших новый канал, как общедоступный и интересный для всех граждан России… А нам навязывают лишь ненавистный всеми Зенит и говорят о всенародной любви к этим халявщикам, хавающим народные денежки за обе щеки. Вот и все, умник.
Вы находитесь здесь: Главная > Новости футбола > «Зенит» вошел в топ-10 клубов по росту аудитории в соцсетях » Футбол России