Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Оценки пилотам за первую половину сезона

Оценки пилотам за первую половину сезона

 По итогам каждого Гран-при Формулы-1 мы оцениваем выступления всех гонщиков чемпионата. Конечно, основной упор делается на гонки, но мы не забываем про квалификации и, например, аварии по ходу тренировок. И вот теперь, во время паузы в сезоне, самое время подвести промежуточные итоги. Метод подсчёта прост и неизменен: мы просто складываем баллы пилотов, которые выставляли после каждой из гонок. Правда, иногда бывало, что некоторые гонщики получали оценку «б/о». Например, Даниил Квят в Австралии не доехал даже до старта, а два «Мерседеса» в Испании успели выяснить отношения к четвёртому повороту. В такой ситуации мы подсчитывали, сколько в среднем получали пилоты за каждый этап, и добавляли соответствующее количество очков. Итак, первая часть нашего насквозь субъективного рейтинга — вашему вниманию! Тот случай, когда обладателя последнего места можно было угадать ещё до старта сезона. Однако отметим, что временами индонезиец был весьма неплох, особенно в квалификациях. Впрочем, если место Рио в оставшейся части сезона займёт кто-то из сочного дуэта Вандорн-Окон , то сильно жалеть мы не будем. Швед был весьма бодр в первых гонках, когда жёстко боролся с Насром и регулярно опережал бразильца, однако затем пыл Маркуса потихоньку сошёл на нет, а две оценки «3,5″ за Монако и Венгрию обрушили рейтинг Эрикссона. Чемпион GP2 ближе к середине чемпионата подобрался к уровню Магнуссена, но в нашей табели о рангах это Джолиону не слишком помогло. Эх, если бы не разворот в Венгрии, то за счёт «девятки» средний рейтинг британца перевалил бы за 6. Увы и ах – пока россиянину после перевода из «Ред Булл» не удалось доказать начальству, что это был неверный ход. Квят сам признал , что требовал от себя слишком многого и эмоционально перегорел – верим, что после летней паузы всё пойдёт по-другому. Для статистики – средний балл Даниила в «Ред Булл» в 2016-м составил 6,33, в «Торо Россо» — пока ровно 6. Предсказуемый результат для Эстебана. Мексиканец неплох в квалификациях и в последнее время начал опережать Грожана, но вот проблема: пока темп «Хааса» позволял творить чудеса, Гутьерресу мешали технические проблемы и собственные ошибки. А сейчас проявить себя уже сложнее. Бразилец слабо смотрелся на старте чемпионата, но после долгожданной замены шасси сумел набрать темп (насколько это возможно за рулём унылого «Заубера»). На фоне других аутсайдеров Фелипе выгодно отличается тем, что лишь пару раз получал меньше шести баллов и ни разу не опустился ниже отметки «5″. Возвращение «Рено» позволило датчанину возобновить карьеру в Формуле-1, но пока не факт, что Кевин сумеет воспользоваться шансом и закрепиться в пелотоне. Да, Магнуссен чаще всего опережает Палмера, но нельзя сказать, что Кевин очень уж себя проявил – даже несмотря на набранные в Сочи очки. Одна «девятка» на общее положение вещей повлиять не в силах. После достойного старта сезона (две «восьмёрки» в первых трёх гонках) бразилец вместе со своей командой повалился вниз. Четыре «семёрки» подряд стали признаком стагнации, дальше дело пошло ещё хуже. Не удивительно, что «Уильямс» вроде как собирается расстаться с ветераном ради Баттона или кого-нибудь помоложе. Немецкий пилот «Форс Индия», так скажем, замыкает группу середняков: по средней оценке он существенно опережает всех, кто ниже его. Временами немец смотрелся очень неплохо, проводил яркие Гран-при, но нескольких провалов не избежал. Главный из них – Баку, где Хюлькенберг упустил реальнейший шанс побороться за подиум. Так до топ-команды не добраться. Немецкий дебютант «Манора», в целом, не разочаровал и выступает так, как подобает чемпиону DTM. Единственное, есть вопросы по квалификациям, где Паскаль далеко не всегда опережал Рио Харианто. Зато в гонках Верляйн стабильно хорош. Выделим лишь один срыв – «4,5″ за вылет в Сильверстоуне. В остальном ниже «шестёрки» Паскаль не получал, что похвально. Правда, тут есть свой нюанс: этот балл Верляйн получал просто за то, что в гонке оказывался выше Харианто. Смена напарника на более сильного позволит нам лучше оценить форму Паскаля. Кто бы мог подумать после двух стартовых гонок чемпионата, что француз даже не попадёт в верхнюю часть рейтинга! Оценки «9,5″ и «10″, два звания Гонщика дня… Но дальше сказка закончилась, француза начали преследовать проблемы с тормозами, он начал злиться и проигрывать напарнику. Ну и «Феррари» так и не предложила контракт, окончательно огорчив Ромена. Надеемся, во второй половине сезона он не закиснет окончательно! Вторая часть рейтинга выйдет в ближайшие дни, и далеко не факт, что вы сумеете угадать нашего промежуточного лидера. Продолжение следует!

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.