Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Герман Тильке

Герман Тильке

 Из года в год 23 февраля большое число представителей российского автоспортивного сообщества собирается на Гонке звёзд «За рулём», и, естественно, не удивляет присутствие там гонщиков, менеджеров, руководителей команд и представителей других проектов. А вот увидеть на Центральном московском ипподроме Германа Тильке было весьма неожиданно. Упустить возможность пообщаться с самым популярным архитектором автодромов современности мы не могли, пусть даже к интервью заранее, понятное дело, не готовились. Но понятно, что основная часть вопросов должна была касаться строящегося автодрома Формулы-1 в Сочи. Напомним, что дебютный Гран-при России должен состояться в октябре 2014 года, а Берни Экклстоун, недавно посещавший черноморский курорт, не выразил никаких сомнений по поводу своевременно завершения стройки. — Герр Тильке, насколько мы знаем, вы приехали в Москву из Сочи. Расскажите, как протекает строительство трассы? — Всё идёт хорошо, в соответствии с графиком. Строительство будет завершено в срок. Конечно, это не просто, потому что там одновременно идёт строительство и олимпийских объектов, и трассы Формулы-1. Это нелегко, но все стараются изо всех сил, всё идёт хорошо. — То есть вы на 100 процентов уверены, что строительство трассы будет завершено вовремя? Ранее сроки завершения строительства некоторых олимпийских объектов срывались и переносились… — Да, всё будет вовремя. — Как считаете, конец октября — правильное время для проведения гонки в Сочи? — Абсолютно! Гонка будет великолепной. — Не слишком ли будет холодно? — Холодно? Нет-нет. В это время там уже не жарко, но и не холодно. — Можете ли подтвердить, что работаете ещё над одним проектом в России, над трассой около Самары? — Пока нет, вскоре у меня состоится встреча, после которой я буду располагать какой-то информацией. Да, мы подготовили генеральный план трассы, но посмотрим, что будет дальше. Пока что я не знаю, продолжу ли работать над проектом, узнаю после встречи. — Была информация, что вы также работаете над проектом трассы в Таиланде. Можете рассказать нам об этом? — Да, это коммерческая трасса второй категории по классификации ФИА, то есть не рассчитанная на Формулу-1. Мы начали проектировать трассу, и этот процесс должен закончиться уже очень скоро. — Но ходили слухи, что там хотят провести Гран-при Формулы-1… — Нет, нет. Эта трасса не имеет никакого отношения к Формуле-1. — В проектировании трассы в Остине вам помогал австрийский гонщик Алекс Вурц, продолжается ли сотрудничество с ним в работе над другими автодромами? — Помощь Алекса состояла в том, что он тестировал трассу на симуляторе. Мы проектировали трассу, затем воспроизводили её на симуляторе «Макларена», где он её тестировал, и мы вносили небольшие изменения. Да, он продолжает нам помогать. — Не работаете ли вы над модификацией трассы Moscow Raceway? — Да, мы обсуждаем это. Возможно, это состоится. Но Moscow Raceway – очень хорошая трасса, автодром мирового уровня. У владельцев трассы есть определённые планы по внесению изменений, но это уже первоклассная трасса. — Многие гонщики говорят, что трасса слишком медленная, и не мешало бы добавить прямую и пару быстрых поворотов… — Да, конечно, но быстрый поворот уже есть, после шиканы. В нынешнем году на трассу приедет DTM, и мы ждём этого события с нетерпением. — Но в планах добавление к трассе скоростного сектора или нет? — В настоящий момент ничего ещё не решено, посмотрим, что будет дальше. Но в настоящий момент необходимости в доработке Moscow Raceway нет, это отличная трасса с хорошей инфраструктурой. — Как считаете, какая следующая ваша трасса пойдёт в календарь чемпионата мира? После Сочи, так как этот контракт уже подписан. — Об этом я говорить пока не могу (улыбается).

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.