Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Анализ выступления команд Формулы

Анализ выступления команд Формулы

 «Ред Булл» Себастьян Феттель: 3 Марк Уэббер: 6 Команда «Ред Булл» выступила несколько слабее, чем от неё ожидали, хотя по истой скорости на одном круге новой машине Ньюи на данный момент равных нет. Стартовав с поула, Феттель сразу же смог создать отрыв, но затем Алонсо удалось быстро догнать немца. После каждого пит-стопа действующий чемпион показывал высочайшую скорость, но после двух-трёх кругов на «суперсофте» его темп значительно падал — ему не удавалось «растянуть» комплект резины на весь отрезок, так как соперникам. Уэббер заявил, что его машине в прошедшей гонке попросту не хватило скорости. Австралиец, кроме того, пожаловался на KERS, не работавшую на первом отрезке, а также на сломавшийся на пит-стопе домкрат, стоивший гонщику нескольких позиций. «Феррари» Фернандо Алонсо: 2 Фелипе Масса: 4 «Феррари» рискнула скорректировать тактику Фернандо Алонсо, позвав того на второй пит-стоп немного раньше первоначального плана — второй отрезок испанца составил лишь 11 кругов против, например, 15 у Массы. Это решение позволило «сэкономить» некоторое количество времени на изношенных шинах, так последние три круга первого отрезка Алонсо прошёл на полторы секунды медленнее своего обычного темпа, идя в диапазоне 1:34.7-1:34.8, при этом перед второй остановкой в боксах скорость Фернандо успела упасть до 1:33.6-1:33.7. Из-за этого гонщику пришлось растянуть третий «стинт» до 19 кругов, тем не менее перед финальным пит-стопом лидер «Феррари» был быстрее гонщиков «Ред Булл». «Макларен» Дженсон Баттон: 9 Серхио Перес: 11 «Мы набрали пару очков, команда отлично поработала», — прокомментировал Гран-при Австралии Дженсон Баттон. Эта фраза прекрасно описывает каким оглушительным провалом обернулся для «Макларена» старт сезона. По словам пилотов, MP4-28 не подходит трасса в Мельбурне — неровный асфальт вынудил инженеров немного увеличить дорожный просвет, что привело к дисбалансу автомобиля, который был попросту неуправляем. Впрочем, лишь неровностями покрытия слабый темп британской команды не объясняется — Мартин Уитмарш признал, что инженеры «что-то не так поняли» и уже упомянул, что в принципе «Макларен» может вернуться и к прошлогоднему шасси. «Лотус» Кими Райкконен: 1 Ромен Грожан: 10 Кими Райкконен выиграл гонку в доминирующем стиле, после чего признался, что эта победа стала самой лёгкой в его карьере. Темп «Лотуса» в этой гонке был сравним со скоростью машин «Ред Булл» и «Феррари», однако в начале отрезков, когда перед Феттелем была чистая трасса, немец порой шёл на несколько десятых секунды быстрее Райкконена. Пока рано говорить о том, сможет ли команда Эрика Булье побороться за чемпионский титул, однако E21 определенно обладает достаточной скоростью для того, чтобы стать серьёзным претендентом на победу в нескольких Гран-при, а одной из сильных сторон автомобиля является обращение с резиной, которое позволяет шинам работать стабильно и предсказуемо. «Мерседес» Нико Росберг: НФ Льюис Хэмилтон: 5 Льюис Хэмилтон отлично провёл отрезок на «суперсофте» и смог продержаться на трассе дольше пилотов других команд — на первый пит-стоп англичанин отправился после 13 кругов. Однако на «медиуме» автомобиль «Мерседеса» вёл себя не так, как предполагали инженеры, — баланс машины сильно изменился, в результате чего гонщик вынужден был совершить дополнительный пит-стоп и перейти в другой режим управления автомобилем, что стоило ему пары позиций и, возможно, подиума. Нико Росберг также планировал пройти дистанцию с двумя пит-стопами, но отказ электрики не позволил выяснить, сработал ли бы этот план в его случае. «Заубер» Нико Хюлькенберг: НС Эстебан Гутьеррес: 13 Стартовав с 18-й позиции, Гутьеррес выполнил задачу-минимум и добрался до финиша на 13-м месте, однако в ходе самой гонке дебютант продемонстрировал не самый высокий темп. Так, мексиканец уступал Жану-Эрику Верню и отставал от него на дистанции. Нико Хюлькенберг не смог стартовать в гонке в связи с пробоиной в бензобаке — после предстартовой заправки автомобиля из машины потёк бензин. «Форс Индия» Пол ди Реста: 8 Адриан Сутиль: 7 В гонке новая машина «Форс Индия» продемонстрировала очень бережное обращение с резиной, что позволило Адриану Сутилю пройти всю дистанцию с двумя пит-стопами, и тем не менее темп немца в концовке гонки на «суперсофте» значительно упал. Сильную гонку провёл и Пол ди Реста, причём шотландец после финиша жаловался на то, что в начале второго отрезка застрял в трафике, хотя в тот момент гонщик не приближался к Баттону и Уэбберу ближе чем на секунду-полторы. Однако, несмотря на высокую скорость, команде Виджая Малльи пока рано претендовать на подиум без каких-либо форс-мажорных обстоятельств. «Уильямс» Пастор Мальдонадо: НФ Валттери Боттас: 14 В Мельбурне скорость нового «Уильямса» стала для самой команды неприятным сюрпризом. Технический директор команды Майк Кофлэн заявил, что, несмотря на высокий потенциал автомобиля, показанный на тестах, в Альберт-Парке машине попросту не хватило скорости и инженерам придётся искать способы её доработки. Валттери Боттас, отыграв несколько позиций на старте, допустил ошибку и потерял их обратно, опередив на финише лишь гонщиков команд-аутсайдеров, тогда как Пастор Мальдонадо, вылетевший с трассы, ругался на управляемость. «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь: 12 Даниэль Риккиардо: НФ В «Торо Россо» довольны скоростью машины, однако результат гонки стал разочарованием. Жан-Эрик Вернь заявил, что на «супер-софте» ему не удалось извлечь из машины максимум, тогда как темпом автомобиля на среднем компаунде француз остался доволен. Гонщик также признался, что сам перестарался в нескольких эпизодах, пытаясь бороться с машинами идущих впереди пилотов, и повредил комплекты резины, что привело к серьёзной потере темпа. Даниэль Риккиардо в гонке сошёл с дистанции из-за проблем с выхлопной системой. «Кэтерхэм» Шарль Пик: 16 Гидо ван дер Гарде: 18 «Кэтерхэм» в первой гонке подтвердил зимние опасения — команда Тони Фернандеса на данный момент обладает самой медленной машиной в пелотоне. Так Гидо ван дер Гарде, положительно оценивая итоги этапа, заявил, что ему «удавалось держаться в темпе Жюля Бьянки». Шарль Пик отметил, что, несмотря на слабый темп, новая машина достаточно бережно обращается с резиной, что позволило французу оттянуть второй пит-стоп, однако в самой концовке темп упал из-за проблем с KERS. «Маруся» Жюль Бьянки: 15 Макс Чилтон: 17 Российская команда осталась довольна своим выступлением, а Жюль Бьянки заявил, что лучшего начала сезона придумать было невозможно. «Маруся» убедительно победила «Кэтерхэм» с точки зрения гоночного темпа, при этом Бьянки стал единственным пилотом команд-аутсайдеров, уступившим Райкконену менее двух кругов. Для Макса Чилтона гонка была испорчена с самого начала, когда англичанин вынужден был свернуть в боксы за новым носовым обтекателем после контакта с Гидо ван дер Гарде. Тем не менее на финише Чилтон оказался впереди голландца.

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.