Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > Гран

Гран

 Гран-при Канады. Монреаль. Статистическая информация Длина: 4,361 км. Число кругов: 70 (дистанция гонки – 305,270 км). Повороты: 14 – 6 левых, 8 правых. Направление движения: по часовой Максимальная скорость: 309 км/ч Средняя скорость: 211 км/ч Средняя скорость в поворотах: 115 км/ч Полный газ: 43 % круга Длиннейшая прямая: 1180 метров Потребление топлива: 1,6 кг/круг Влияние топлива на скорость: 0.2 с/10 кг Расположение: 10 метров над уровнем моря Рекорд круга: 1:13.622 (Рубенс Баррикелло, 2004 год) Рекорд по числу побед на ГП Канады: Михаэль Шумахер, 7. Вероятность столкновения в первом повороте. В первом повороте в Монреале обычно тесно и места хватает далеко не всем. Например, в 2010-м Виталий Петров врезался в Педро де ла Росу, а Масса и Лиуцци долго бились друг с другом, лишь испортив гонку и себе, и обидчику. Однако в 2012-м старт прошёл на удивление спокойно: даже переднее антикрыло никто не повредил. Тем не менее оценим вероятность аварии как близкую к высокой. Схема трассы Мнение о трассе: версия «Лотуса» «Первый и второй повороты — это торможение со скорости в 300 км/ч перед медленной комбинацией, где мы годами видим отличные сражения колесо в колесо. Это решающий поворот, особенно на первом круге. Третий-четвёртый повороты — это быстрая правая-левая шикана, где гонщикам нужно атаковать бордюры, чтобы оказаться на быстрейшей траектории. Шестой-седьмой повороты — ещё одна шикана, но на сей раз левая-правая. И тут гонщикам вновь необходимо «залезать» на бордюры, чтобы показывать максимум. Восьмой поворот — к нему идёт прямая, где скорость достигает 300 км/ч, а затем пилотов ждёт уже третья шикана (правая-левая). Тут нужна быстрая смена направлений и хорошая работа болида на поребриках. 10-й поворот знаменит смелыми манёврами пилотов — в некоторых случаях слишком смелыми. Тут вновь жёсткое торможение со скорости, превышающей 300 км/ч, до примерно 100 км/ч. 13-й поворот завершает быстрейшую секцию трассы, где максимальная скорость достигает 330 км/ч, а дальше идёт жёсткое торможение и нужно сильно атаковать бордюры в шикане. Выход из второй части шиканы ограничен знаменитой «Стеной чемпионов», которая ловила на ошибках многих чемпионов мира». Особенности трассы (от «Кэтерхэма» и «Уильямса») Шансы на обгоны: 10-й и 13-й повороты Кочковатость: высокая Бордюры: средние/высокие Нагрузки на мотор: средние Нагрузки на коробку: высокие Износ тормозов: очень высокий Важность охлаждения: высокая Важность аэродинамики: высокая Необходимый уровень прижимной силы: средний Ожидаемая тактика В сезоне-2012 «Пирелли» предложила командам два самых мягких комплекта шин, что не помешало отдельным гонщикам весьма успешно использовать тактику с одним-единственным пит-стопом. В этом сезоне смеси стали ещё чуть мягче, но зато вместо «софта» гонщики получат «медиум» — выходит, опять не стоит исключать, что кто-то пойдёт на один пит-стоп. Но вполне может сработать и стратегия с двумя остановками, тем более что пит-лейн в Монреале короткий, а проблем с обгонами нет. Ну и не стоит забывать о высокой вероятности выезда машины безопасности, а также об угрозе со стороны дождя. Выезды сейфти-каров: 2012 — 0, 2011 — 4, 2010 — 0. Вероятность выезда сейфти-кара: 60 % Стратегия: 1 или 2 пит-стопа Быстрейший пит-стоп (2012): 2,8 секунды Число пит-стопов (2012): 37 Затраты на пит-стоп: 15,9 секунды Длина пит-лейна: 400 метров Шины: «медиум» и «суперсофт». Прошлый сезон На монреальском этапе многое, как это часто бывало в 2012-м, решили шины. Борьбу за победу большую часть гонки вели Хэмилтон, Алонсо и Феттель. Льюис изначально решил пойти на два пит-стопа и оказался совершенно прав: ставка Фернандо и Себа на единственный визит в боксы не сработала, в то время как гонщик «Макларена» за счёт оптимальной скорости стал первым. Себ, по крайней мере, опомнился, всё же посетил пит-лейн и затем смог финишировать четвёртым, пропустив вперёд деликатные по отношению к шинам «Лотус» Грожана и «Заубер» Переса. Ну а Алонсо так и закончил гонку на разрушенной резине, став пятым. Ещё круг — и Фернандо и вовсе был бы восьмым. Отметим, что относительно неудачно прошла гонка для Райкконена: после своего пит-стопа финн застрял за соперниками и финишировал на той самой восьмой позиции, которую избежал гонщик «Феррари». Расписание пресс-конференций (время московское) Четверг, 6 июня — 19:00: Пастор Мальдонадо («Уильямс»), Фелипе Масса («Феррари»), Шарль Пик («Кэтерхэм»), Нико Росберг («Мерседес»), Гидо ван дер Гарде («Кэтерхэм») и Жан-Эрик Вернь («Торо Россо»). Пятница, 7 июня — 0:00: Росс Браун («Мерседес»), Стефано Доменикали («Феррари»), Пол Хембри («Пирелли»), Кристиан Хорнер («Ред Булл»), Мониша Кальтенборн («Заубер») и Мартин Уитмарш («Макларен»). Суббота, 8 июня – 22:00: три лучших пилота квалификации. Воскресенье, 9 июня – 0:00: три лучших пилота гонки. Прогноз погоды Пятница, 8 июня: пасмурно, дождь; температура воздуха +15 градусов. Суббота, 9 июня: пасмурно, небольшой дождь; температура воздуха +14 градусов. Воскресенье, 10 июня: облачно, небольшой дождь; температура воздуха +21 градус.

Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.